Феттель: Мне сейчас комфортнее, чем было в Ferrari

Феттель: Мне сейчас комфортнее, чем было в FerrariСебастьян Феттель, подводя итоги первого сезона в составе Aston Martin в интервью швейцарскому таблоиду Blick, заявил, что несмотря на все сложности, сейчас ему работается комфортнее, чем в 2020 году в Ferrari.

- Ферстаппену повезло, Хэмилтону – нет…
- Я лишь видел, как голландские болельщики вскочили на трибунах на последнем круге. Тогда я понял, что Макс впереди. У Льюиса на изношенных шинах не было ни шанса. Что ж, оба в равной мере заслуживали титула, но мне жаль Хэмилтона, ведь он очень здорово провёл вторую половину чемпионата.

- Поговорим о вашем сезоне в Aston Martin: в первых четырёх гонках вы финишировали за пределами первой десятки, но затем заняли 5-е место в Монако и 2-е в Баку… В вашем случае какие-то трассы явно не подходили машине Aston Martin?
- Совершенно верно, наша машина недостаточно эффективна. Это наше слабое место. К сожалению, слишком часто коэффициент лобового сопротивления был слишком высоким.

- Ваш напарник Лэнс Стролл – сын владельца команды. Из-за этого возникают какие-то проблемы? Он завершил сезон на 13-й строчке личного зачёте, сразу позади вас…
- Нет вообще никаких сложностей. У нас профессиональные отношения. Работа с командой тоже строится по такому принципу, в неё приходит множество новых специалистов, и в целом там отличная атмосфера, у всех оптимистичный настрой. Мне это нравится, и я получаю удовольствие от пилотирования.
Всё новое меня всегда мотивирует.

- Чувствуете ли вы себя счастливее, чем в 2020 году, когда вы завершали сотрудничество с Ferrari?
- Скажем так, моё расставание с Ferrari прошло несколько странно. В этом плане мне сейчас комфортнее, чем было тогда. Но я никогда не буду сожалеть о времени, проведённом в этой команде. Даже если мои мечты выиграть чемпионат мира не осуществились.

- Вы по-прежнему остаётесь последним, кому удалось выиграть гонку за рулём машины Ferrari, это был Гран-при Сингапура 2019 года. А сейчас гонщики на красных машинах довольно заметно уступают лидерам…
- Безусловно, это объясняется только преимуществом, которого добились в Mercedes и Red Bull. К сожалению, у этих команд по-прежнему безоговорочное превосходство. Но рано или поздно Ferrari снова будет выигрывать гонки и чемпионаты.

- Вас надо поздравить, в 2021 году вам удалось совершить больше всех обгонов. На вашем счету 132 обгона, и вы опередили Фернандо Алонсо, у которого их 128.
- (смеётся) Ну, у того, кто стартует из дальних рядов, больше шансов стать победителем в этом зачёте! Но я бы предпочёл заработать больше очков, особенно обидно, что меня лишили 2-го места, которое я занял в Венгрии. Говорят, в баке моей машины было на 0,3 литра топлива меньше, чем надо.

- Ваш приятель Кими Райкконен расстаётся с Формулой 1 в возрасте 42 лет. Но теперь за команду из Хинвилла будет выступать другой финский гонщик: что вы думаете о Валттери Боттасе?
- Я считаю Боттаса одним из самых искренних и честных гонщиков. Кроме того, он ещё и один из самых быстрых! Я рад, что он будет играть в команде центральную роль, ведь раньше у него не было такой возможности. Все пять лет, когда его напарником был Хэмилтон, ему приходилось непросто.

 
За матеріалами: f1news.ru
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне