Формула-1. Ferrari представила F138

В первый день февраля команда Ferrari представила свою новую машину во время официальной церемонии в Маранелло. Новинка получила имя F138, в котором сочетаются последние две цифры текущего года и восьмёрка – число цилиндров двигателя.

Формула-1. Ferrari представила F138

Студийные фотографии F138 пресс-служба команды опубликовала незадолго до начала церемонии – на машине не оказалось характерной для прошлого года ступеньки на носовом обтекателе – она закрыта накладкой. Машина разрабатывалась в аэродинамической трубе Toyota в Кёльне и стала наследницей прошлогодней F2012, но многие элементы изменились – команда выбрала инновационный подход, чтобы решить проблемы, возникшие в прошлом году и навязать серьёзную борьбу соперникам.
Церемония началась с демонстрации видеоролика с перечислением наград, полученных дорожными машинами и других достижений итальянской компании. Потом на сцену поднялся руководитель команды Стефано Доменикали, представив F138 журналистам и озвучив цель на предстоящий сезон – борьбу за победу в гонках с начала сезона и первое место в чемпионате.

Стефано Доменикали: «Первое, о чем я думаю, глядя на нашу новую машину, это, конечно, о чувстве ответственности перед теми, кто верит в нас, и гордости за то, что мы можем работать в этом удивительном месте.
Прошлый сезон получился напряженным с эмоциональной точки зрения. Мы сохраняли шансы на титул вплоть до последней гонки, а справиться с эмоциями в такой ситуации очень сложно. Команда уже вычеркнула из памяти все сожаления, которые оставил прошлый год. Мы начинаем сезон, концентрируясь на положительных моментах - надежности, безупречной тактике, фантастической работе с настройками и эффективными пит-стопами. Именно это вселяет в нас уверенность накануне очередного непростого сезона.
Этот год начался с реорганизации работы команды. Мы разделили её на две группы: первая будет дорабатывать машину этого года, а вторая сконцентрируется на подготовке к следующему сезону. Я хотел бы поблагодарить наших сотрудников за упорство и напряженную работу. Надеюсь, мы сможем оправдать это доверие на трассе.
Как вы видите, F138 стала эволюцией прошлогодней машины. Это объясняется тем, что регламент практически не изменился. Однако машина, которую мы сегодня видим, будет серьезно отличаться от той, что появится на первой гонке сезона. Новая машина должна максимально использовать высокую производительность ее предшественницы, поэтому на тестах, которые начнутся на следующей неделе в Хересе, мы постараемся проверить все расчеты и данные, полученные во время работы на симуляторе, и не будем сразу же раскрывать потенциал машины.
Наша главная цель – дать гонщикам машину, которая была бы конкурентоспособной с самого начала сезона. К сожалению, последние несколько лет нам не удавалось разобраться с работой на зимних тестах. Мы постарались скорректировать организацию команды, чтобы добиться большей эффективности от ее работы на первых тестах».

Фелипе Масса: «Первые тесты очень важны: они позволят определить направление дальнейшей работы и понять, каким аспектам следует уделить особое внимание.
Я весьма успешно провел вторую половину прошлого сезона, поэтому очень хочу вернуться за руль и продолжить работу, благодаря которой я добился столь серьёзного прогресса за последние несколько лет. Цель остаётся прежней – максимально выложиться с самого начала сезона и вплоть до его окончания.
Чем раньше придет победа, тем лучше. Мы оба хотим принести Ferrari победу, ведь это крайне важно для Скудерии. Кроме того, это позволит нам войти в историю и стать частью легенды, окружающей эту команду».

Фернандо Алонсо: «Я буду внимательно следить за всей информацией, поступающей с тестов в Хересе, а ближайшие несколько недель посвящу подготовке к чемпионату. Мы с командой активно работали в декабре и январе, и вплоть до прошлой недели я участвовал во всех делах. Теперь нужно взять паузу и подготовиться так, чтобы на протяжении всего сезона – от Австралии до Бразилии – выкладываться на все 100%. Здорово, что в нашем коллективе мы можем полностью положиться друг на друга: это действительно команда, а не собрание индивидуалистов.
Думаю, будет сложно повторить ситуацию прошлого года, когда в первых семи гонках оказалось семь разных победителей - это уникальный случай. Во второй половине сезона ситуация стабилизировалась, топ-команды и победители предыдущих лет снова вышли в лидеры. Полагаю, первые места практически во всех гонках разыграют максимум две-три команды, и Ferrari должна быть одной из них».
рейтинг новости: 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне