Брынзак: Будем надеяться, что ошибки с подготовкой лыж удастся исправить

Брынзак: Будем надеяться, что ошибки с подготовкой лыж удастся исправитьКапитан мужской сборной Украины по биатлону Дмитрий Пидручный после масс-старта на третьем этапе Кубка мира в Нове Место (Чехия) резко раскритиковал работу сервис-бригады.

Президент федерации биатлона Украины Владимир Брынзак в интервью Biathlon.com.ua прокомментировал сложившуюся ситуацию.
 
Владимир Брынзак: «В первую очередь, я бы советовал Диме такие вопросы решать за столом на собрании команды, а не через прессу. Я был на двух этапах Кубка мира - в Поклюке и Хохфильцене, и никто из ребят по поводу лыж ко мне не обращался. Говорили о различных финансовых вопросах - повышение зарплат, необходимости покупки нового примера, лыж и тому подобное. Я и сам видел, что не всегда лыжи работали наилучшим образом. Но о том, что так остро стоит ситуация со смазкой лыж, я узнал не из команды. Хотя я, наверное, - первый, кто заинтересован, чтобы все было в порядке по всем составляющим работы внутри команды.

Я для того и приезжаю на этапы Кубка мира, чтобы собираться вместе, за одним столом, задавать вопросы, находить решения. А не откладывать все на весну или выплескивать в прессу постфактум. Сейчас же вышел вариант "Валя Семеренко номер 2" - Дима высказался на эмоциях в прямом эфире, а дальше пошла волна обсуждений, которая мало чем поможет команде и только навредит.
Уже сейчас, после ряда звонков с обсуждением сложившейся ситуации, понимаю, что не все в сервис команде - единомышленники.
 
Конечно, надо что-то делать. Но для того, этого в первую очередь, разобраться без эмоций. Если это - системная проблема, тогда действительно надо укреплять сервисную бригаду. Здесь нет семейного протекционизма или иного лоббирование, все в наших силах. Но мне, конечно, самому не интересно, что так происходит: и спортсменам психологически трудно, и тренеры, и болельщики обеспокоены ситуацией. Ну, и я не враг украинскому биатлону - в течение многих лет, думаю, это доказал.

Сейчас хороший специалист стоит 8-10 тысяч евро в месяц. И проблема найти не только деньги для его привлечения, но и специалиста, который бы согласился работать в наших условиях. Хорошие сервисеры смотрят в первую очередь в сторону Норвегии, Германии, Франции ... Или в Россию, где могут обеспечивать приличное финансирование.

Много лет нашу сервисную бригаду возглавлял Виталий Руденчик, и вся группа сервисменов строилась вокруг него. Но мы же Виталия не выгоняли - он сам принял решение, что ему интереснее поработать в команде "Fischer" - это более высокооплачиваемая и более спокойная работа. Какие у меня есть рычаги, чтобы его удержать? А заменить его моментально, учитывая налаженную им структуру, невозможно. Да и нет у нас такой школы, которая готовила бы высококлассных смазчиков - каждого такого специалиста надо выращивать годами.
 
Сейчас еще может возникнуть проблема с Душаном Отченашем. До меня дошла информация, что он не может продолжить работу с командой по состоянию здоровья. Хотя сам я с Душаном пока не общался. Поэтому в любом случае состав сервис-бригады придется укреплять. Будем искать и оценивать варианты. До Оберхофа время еще есть.
 
На данный момент у нас такой состав сервис-бригады, другого нет, что я могу сделать именно сейчас? Будем надеяться, что ошибки с подготовкой лыж удастся исправить. Ведь это не просто механика - подкрутил винтик, и оно заработало. Каждый день работа сервис-бригады - творческий процесс. Сейчас узнал, что вчера и сегодня не было единого мнения и не нанесли на лыжи специальную ручную структуру, которая важна для улучшения скольжения лыж в такую погоду. Один из сервисменов, получив информацию от откатчиков, решил не наносить структуру. Так поступать нельзя. Должен быть единый центр принятия решений. Поэтому – есть вопросы, будем разбираться».
 
За матеріалами: biathlon.com.ua
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне