Экклстоун не исключает, что подаст в суд на ВВС

Берни Экклстоун не исключает, что подаст в суд на ВВСБерни Экклстоун не исключает, что ВВС придется выплатить его структурам финансовую компенсацию, если вещательная корпорация откажется от трансляций Формулы 1.

В руководстве ВВС есть люди, которые хотели бы расторгнуть контракт в конце этого года, хотя действующие договоренности рассчитаны на 5 лет и истекают только в 2013-м. Однако перед спортивным отделом ВВС поставлено требование о сокращении расходов, ведь трансляции Гран При ежегодно обходятся британской корпорации примерно в 60 млн. фунтов: это включает и плату за право показа Формулы 1, и расходы на производство программ, в том числе на отправку на каждую гонку очень большой съемочной бригады.

Экклстоун занимает в этой ситуации весьма жесткую позицию.

«Контракт с ВВС – точно такой же контракт, как я подписываю с другими людьми: его необходимо уважать, и это в равной степени относится и ко мне, и к ним, – цитирует главу менеджмента Формулы 1 лондонская газета Express. – Я всегда выполняю условия соглашения и ожидаю, что ВВС поступит точно так же. Разумеется, если они расторгнут контракт раньше, придется как-то урегулировать эту ситуацию, – в противном случае мне придется обращаться в суд.

ВВС отлично работает, и мы, конечно, тоже выполняем свою часть обязанностей, чтобы создать отличное спортивное шоу. Посмотрите, телевизионные рейтинги постоянно растут. Гран При Канады длился несколько часов и собрал 8 миллионов зрителей. Гран При Великобритании посмотрело больше 6 миллионов человек.

Я бы хотел, чтобы ВВС продолжала в прежнем ключе, но все зависит от того, насколько мудрыми будут решения, которые принимают люди, за них отвечающие».

По информации Express, британские телеканалы Channel 4 и ITV не прочь заполучить права на показ Формулы 1, если ВВС откажется от них по финансовым соображениям. Представители высшего руководства компании Sky TV также были замечены на Гран При Великобритании, однако Руперт Мердок и его медиа-империя NewsCorp оказались в центре громкого международного скандала, поэтому им, скорее всего, сейчас не до автогонок.

Новый председатель попечительского совета ВВС Крис Паттен, отвечая на вопрос о дальнейшей эфирной судьбе Формулы 1, сказал, что «мы бы хотели оставить трансляции, но не можем себе этого позволить». Однако, как пишет газета, если события будут развиваться по пессимистическому сценарию, ВВС придется выплатить коммерческим структурам Экклстоуна компенсацию в размере 50 млн. фунтов (около 80 млн. 665 тыс. долл.).

В ВВС действительно готовятся к значительным сокращениям штатов, которые коснутся всех отделов: ходят слухи, что будет уволено до 10% сотрудников…

И вот что пишет в этой связи британский эксперт Джеймс Аллен: «Британские болельщики должны согласиться: качество трансляций Формулы 1 в настоящий момент, вероятно, достигло высшего уровня. Отсутствие рекламных пауз и очень большой бюджет, выделенный на производство программ, означают, что зрители в Великобритании находятся в привилегированном положении по сравнению с болельщиками других стран.

Понятно, что так долго продолжаться не может. Поэтому зрителям предлагается получить максимум удовольствия, пока ситуация не изменилась».

 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне