Tsunami RT: непростой день в Имоле

Четвертый этап Porsche Carrera Cup Italia, состоявшийся 20-21 июля в Имоле на Autodromo Enzo e Dino Ferrari, стал непростым испытанием для украинской команды Tsunami RT и ее пилота Александра Гайдая, , сообщает пресс-служба команды Tsunami RT.

Tsunami RT: непростой день в Имоле. Фото Tsunami RT (Akis Temperidis)

Главным испытанием минувшего этапа итальянской серии стала более чем тридцатиградусная жара в Имоле. Согласно правилам, каждый пилот получает на этап (квалификация и две гонки) только 10 покрышек – 5 передних и 5 задних. В подобную жару шины изнашиваются ударными темпами, поэтому участникам пришлось решать непростую задачу – как сохранить шины в наилучшем состоянии, но при этом не потерять в скорости.

В квалификации Александр Гайдай показал 11-е время, но в первой гонке ему предстояло стартовать с десятой позиции – обладатель восьмого времени Никола Бенуччи был отодвинут на пять стартовых мест назад (отложенный штраф с предыдущего этапа). Сразу после старта Гайдай оказался в плотной группе пилотов, ведущей борьбу за 5-10 места, в которой уверенно держался на протяжении десяти кругов. Но на 11-м круге вылетел с трассы в вираже «Ривацца» и сразу откатился с восьмой на двенадцатую позицию. Финишировал же украинец одиннадцатым, несмотря на повторный вылет в «Ривацце» (этот вираж в первой гонке стал настоящим камнем преткновения для многих пилотов).

Александр Гайдай: «Мне кажется, что я порой еду быстрее, чем машина может позволить. Сейчас стараюсь нащупать грань возможностей автомобиля - с этим связаны и развороты, и вылеты. Могу ехать предельно сосредоточенно 7-8 кругов, до половины гонки доезжаю - и если вижу, что можно обгонять, я просто это делаю. Иногда делаю это не вовремя. Порой надо лишь дождаться, когда у соперника поплывёт резина - и тогда уже атаковать. А я, если вижу свободное место между поребриком и машиной соперника, просто туда лезу».

Вторая гонка не сложилась с самого начала – несмотря на успешный старт (Александр Гайдай пробился было с одиннадцатого на седьмое-восьмое место), в повороте «Тамбурелло» произошло касание с Фабрицио Биньотти. Последствия не заставили себя ждать – прокол, разбортировавшееся колесо, заезд в боксы на его замену и почти круг отставания в самом начале гонки. Итог – финиш на 12-й позиции, а также пятое лучшее время на круге среди всех участников.

Александр Гайдай: «Я удачно стартовал, опередил двоих. Но сразу после этого произошло касание с одним из соперников, который передним колесом своей машины ударил меня в заднее колесо. Я получил медленный прокол, через несколько поворотов поврежденное колесо разбортировалось. Пока дотянул до боксов, где мне заменили колесо, потерял на этом почти круг. Но порадовало, что удалось найти удачные настройки – машиной стало приятно управлять, времена на круге по сравнению с лидерами серии заметно улучшились. Это полезный опыт на будущее!»

Сейчас в Porsche Carrera Cup Italia наступает долгий перерыв на летнике каникулы. Следующий этап итальянской серии состоится 7-8 сентября на французском автодроме в Маньи-Куре, где пройдет второй в этом году совместный раунд Porsche Carrera Cup Italia и Porsche Carrera Cup France.
 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне