Red Bull Racing подозревают в нарушении регламента

В этом году регламент запрещает командам использовать энергию выхлопных газов, независимую от степени нажатия на педаль газа, для повышения аэродинамической эффективности машин. В 2011-м это решение использовалось в работе «выдувного» диффузора, когда на небольшой скорости обороты двигателя повышались искусственно для увеличения скорости потока из системы выхлопа и увеличения прижимной силы в задней части машины.
Максимальное отклонение скорости потока от степени нажатия на педаль газа теперь прописано в регламенте. Сегодня утром FIA выпустила специальный бюллетень N45 с подписью технического делегата Джо Бауэра, в котором утверждается, что картография двигателя на машинах Red Bull Racing составлена так, что максимальный крутящий момент достигается в среднем диапазоне оборотов, и эти настройки отличаются от тех, что были прежде и используются на других машинах.
По мнению Бауэра, команда нарушила параграф 5.5.3 технического регламента, и перемены в картографии двигателя могут служить для влияния на аэродинамическую эффективность машин.
Протест Джо Бауэра по поводу несоответствия регламенту настроек двигателя на машинах Red Bull Racing cтюарды обсуждали несколько часов, но в итоге отказались от каких-либо санкций - они не в полной мере приняли объяснения представителей Red Bull Racing, но не усмотрели нарушений технического регламента при составлении карты настроек двигателя. В дальнейшем этот вопрос будет обсуждаться между техническими службами FIA и Red Bull Racing.
Кристиан Хорнер: «Пока мне сказать нечего, стюарды обсуждают этот вопрос. Пока для нас ничего не меняется, мы считаем, что наши гонщики будут стартовать со своих позиций, но всю информацию вы узнаете от стюардов. Мы представили им нашу точку зрения».
Среди возможных санкций к Red Bull Racing называют аннулирование результатов квалификации или дисквалификацию, но в этом случае команда подаст протест, который будет рассмотрен после гонки, а пока Феттель и Уэббер будут стартовать со своих позиций.
 
За матеріалами: f1news
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне