FIA прокомментировала новый регламент на моторы

Пресс-служба FIA распространила релиз с комментариями к новому регламенту на моторы, которые будут использоваться в Формуле-1 с 2014-го года.

29 июня 2011 года на заседании Всемирного совета FIA по автоспорту прошло голосование: какие решения были приняты?
После консультаций с различными акционерами Формулы 1 и производителями моторов, Всемирный совет ратифицировал переход на двигатели V6, которые будут использоваться в Формуле 1 с 2014-го года.
Это потребовало внесения изменений в регламент, изначально принятый Всемирным советом 3 июня 2011-го года. Полный текст регламента на 2014-й год будет опубликован позже.
Будут ли двигатели V6 потреблять больше топлива, т.е. будут не столь экономичными, как предполагало изначальное предложение?
Нет. Чтобы подтолкнуть инженеров работать над повышением топливной эффективности, новый технический регламент предполагает введение контроля за расходом топлива. При внесении в регламент изменений, о которых просили производители моторов, этот параметр не менялся. Поэтому требуемые параметры топливной эффективности останутся прежними.
Почему предельная скорость вращения коленчатого вала была повышена с 12000 об/мин до 15000 об/мин? Только для того, чтобы улучшить звук мотора машины Формулы 1?
Нет. Этот параметр был увеличен до 15000 об/мин, чтобы инженеры получили большую свободу маневра в работе над мощностью двигателя и оптимальным использованием энергии. В связи с изменением архитектуры силового агрегата (V6) и снижением максимального числа оборотов, двигатель будет звучать по-другому, однако это будет узнаваемый звук мотора Формулы 1.
Повлияет ли на потребление топлива увеличение числа оборотов двигателя?
Абсолютно не повлияет. Как было отмечено выше, предельный уровень расхода топлива меняться не будет. Технологии тоже останутся прежними, поэтому любое увеличение скорости вращения коленчатого вала заставит инженеров работать еще более напряженно в поисках возможности снижения трения и повышения эффективности двигателя. Задача даже усложняется по сравнению с первоначально запланированным вариантом, что, таким образом, только усилит технологическое превосходство Формулы 1.
Сохранит ли FIA устройства вторичного использования энергии, которые первоначально планировалось использовать с рядными 4-цилиндровыми моторами?
Да, изначальная концепция останется. Все технологии, которые предполагались к использованию в рядных моторах, по-прежнему в силе. С точки зрения топливной эффективности и энергосбережения новый двигатель станет серьезным шагом вперед.
Некоторые производители уже начали работы над четырехцилиндровыми моторами. Теперь им нужно перенаправлять ресурсы на разработку V6 – не приведёт ли это к дополнительным расходам?
Нам известно, что работы над рядными двигателями уже начали четыре производителя. Им всем придется адаптировать свои проекты, что неизбежно приведёт к дополнительным тратам, вне зависимости от того, насколько передовым был проект. Но такой шаг был предложен и поддержан всеми четырьмя производителями двигателей, представленными в настоящее время в Формуле 1.
Почему введение нового регламента на моторы отложено на год?
Решение отложить вступление в силу новых правил стало следствием просьбы всех четырех производителей двигателей, представленных в настоящее время в Формуле- 1. Им потребовалось дополнительное время в связи с изменением архитектуры моторов, а также чтобы убедиться в надежности своих разработок (одна из целей проекта – повысить ресурс двигателей до 4000 км).
Окажут ли системы повторного использования энергии и другие подобные устройства влияние на разработки в области серийных автомобилей?
Да. Сейчас ясной целью автомобильной индустрии является снижение вредных выбросов, потому энергосберегающие технологии становятся ключевым элементом при разработке более эффективных силовых агрегатов. Системы рекуперации кинетической энергии уже используются в Формуле 1, а использование энергии выхлопных газов может стать еще одним путем развития. Формула 1 вновь становится полигоном для разработки технологий турбонаддува. Эти исследования принесут реальную пользу, обогатив багаж знаний, которые в будущем можно будет использовать при создании серийных машин.

Характеристики двигателей
Рабочий объем 1600 куб.см., конфигурация V6
Максимальная частота вращения коленвала 15000 об/мин
Непосредственный впрыск топлива давлением до 500 бар
Один турбонагнетатель
Контроль за расходом топлива

Система накопления и вторичного использования энергии
Кинетическая, мощностью 120 кВт, с приводом на задние колеса
Система вторичного использования энергии выхлопных газов в турбонагнетателе


 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне