Андрей Рябинский: Задача заработать денег на бое Кличко – Поветкин у меня не стоит

Андрей Рябинский: задача заработать денег на бое Кличко – Поветкин у меня не стоитВице-президент Федерации профессионального бокса России, председатель совета директоров МИЦ Андрей Рябинский рассказал о причинах, по которым он согласился выплатить беспрецедентную сумму в 23,2 млн долларов за проведение боя «регулярного» чемпиона мира в супертяжелом весе по версии WBA россиянина Александра Поветкина против обладателя чемпионских поясов по версиям WBO и IBF украинца Владимира Кличко.

— Почему за бой была предложена такая крупная сумма, ведь конкуренты предлагали 6-7 млн. долларов?  
— Тут сыграли решающую роль два фактора. Первый – нам надо было добиваться любым путем права проведения боя между Поветкиным и Кличко, и минимизация расходов отошла на второй план. Ну, и второй фактор – предлагаемая сумма должна была быть такой, чтобы у Владимира Кличко создалась достаточно сильная мотивация и аргументация для того, чтобы этот бой проводить, а не отказываться от нашей заявки. В торгах участвовала другая промоутерская компания.  

—Насколько выгодным является это вложение с точки зрения бизнеса?  
— Это не коммерческая история. Если говорить о том, что таким образом делать на боксе бизнес, то, разумеется, так деньги не делаются. Но сейчас в России этого бизнеса как такого нет и быть не может. Бизнес на боксе у нас в стране появится года через два. Если сейчас все будет сделано правильно, то через два года – это будет уже бизнес. Помимо этого, задача заработать денег конкретно на этом бое у меня вообще не стоит. Речь идет совсем о других вещах: мне нужно было просто, чтобы этот бой оказался у нас. В принципе любой ценой.  

— Несмотря на то, что в ваших словах мало кто сомневается в России, некоторые промоутеры на Западе уже заявили, что сумма в 23,2 млн. долларов – нереальная, и даже, если она будет выплачена, то сделка все равно не состоится. Как можно прокомментировать эти прогнозы?  
— Никак не комментировать. Что говорить – все люди разные, видят жизнь сквозь призму своего личностного восприятия. Пускай говорят, что угодно, а мы сделаем свое дело так, чтобы достигнуть нужного результата. Подобного рода предложения на торгах – это не вложение в бой. Это – вложения стратегические. То есть, шаги, которые аукнутся через пару лет.
 
За матеріалами: РБК-Спорт
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне