Женщина станет гонщиком Формулы-1

Сьюзи ВольффВ следующий уик-энд, в Сильверстоуне, Сьюзи Вольфф станет первой женщиной, которая примет участие в одной из официальных сессий Гран- при. Последний раз за руль болида Формулы-1 садилась итальянка Джованна Амати в 1992 году. 
Супруга руководителя Mercedes Motorsport Тото Вольффа сядет за руль Williams в первой сессии свободных заездов, временно сменив одного из основных гонщиков команды.

Сьюзи Вольфф: «Я с волнением жду уик-энда в Сильверстоуне, где получу фантастический шанс – мне пришлось серьёзно работать и пройти долгий путь, чтобы иметь такую возможность. Я горжусь быть частью Williams, горжусь тем, что британская пилотесса выйдет на трассу в Сильверстоуне, тем более – в юбилейном, 50-м Гран-при Великобритании на этой трассе. Если команда добьётся успеха в этот уик-энд, нам будет, что отпраздновать.

Моя главная цель – стать основным гонщиком Формулы-1. Я сделаю для этого всё возможное, но не испытываю никаких иллюзий. Добиться этого крайне сложно, но мотивирует меня вовсе не желание попасть в историю, я делаю это для себя. Я хочу стать лучшей, а если это вдохновит других женщин – здорово.

Стать гонщиком Формулы-1 очень сложно. Командам нужны более лёгкие пилоты – здесь у женщин есть преимущество, а с точки зрения физической формы мы нагоняем мужчин – это лишь вопрос времени. Современный гонщик должен быть не только хорош во всём, но и иметь спонсоров, хотя с точки зрения маркетинга, возможно, женщина тоже имеет преимущества.

Я ненавижу слово «диета». Моя философия – вы то, что вы едите. Если залить дизельное топливо в машину с бензиновым двигателем, она не будет работать должным образом. Так же с питанием – если вы едите пищу, которая не полезна, она не принесёт пользу. В автоспорте недопустимы колебания веса, иначе инженерам придётся всё время менять настройки. Многие не понимают, насколько требователен этот спорт – если шея сместится хотя бы на миллиметр влево и вправо, это может привести к перелому.

Культура спорта в последнее время изменилась, сейчас всё чаще можно встретить женщин среди инженеров и руководства команд. Я доказала, что могу выступать на одном уровне с мужчинами. Вероятно, для этого мне пришлось работать тяжелее, чем другим, но я добилась уважения со стороны других гонщиков.

Аварии? Если происходит инцидент, потом нужно вновь сесть за руль и продолжать борьбу. Родители и сейчас нервничают, наблюдая за моими выступлениями, но они понимают мою страсть – это мои первые болельщики. Мой муж тоже переживает, он знает, насколько это важно для меня. Пока я в гонках, у меня не будет детей, сейчас я не готова посвятить себя чему-то другому».
 
За матеріалами: f1news
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне