Формула-1: Марк Уэббер выиграл Гран-при Германии

'Формула-1:Прогноз обещал дождь, но он прошел утром, перед стартом воскресного спринта GP2. Днём выглянуло солнце, воздух прогрелся до +18 градусов, а асфальт до +29С – это наибольшие значения по ходу немецкого уик-энда. Тимо Глок в субботу был наказан стюардами за блокировку Фернандо Алонсо и стартовал с пит-лейн, на прогревочном круге развернуло Фернандо Алонсо без последствий для машины.

Старт получился интересным, Баррикелло захватил лидерство, опередив Уэббера, при этом машины гонщиков коснулись. Хэмилтон использовал преимущество KERS, опередив соперников на входе в первый поворот, но на выходе опоздал с торможением, потеряв несколько позиций. На третье место поднялся Ковалайнен, Масса и Баттон боролись за четвёртую позицию, а Хэмилтону пришлось совершить внеплановый пит-стоп для замены поврежденной шины.

Скоро ситуация стабилизировалась, Баррикелло и Уэббер уехали вперёд, а Ковалайнен сдерживал группу из Баттона, Массы и Феттеля – уже к шестому кругу лидеры выигрывали у Хейкки около десяти секунд.

Стартовый инцидент между Уэббером и Баррикелло не остался без внимания стюардов, утром за аналогичный инцидент судьи наказали Виталия Петрова, и на 11-м круге было объявлено решение – Уэббер должен проехать через пит-лейн.

На 13-м круге Баттон первым свернул на плановый пит-стоп, следом боксы посетил Баррикелло, а Уэббер отбыл штраф, вернувшись на трассу лидером гонки. Баррикелло вернулся между Массой и Феттелем, которые боролись за позицию. На 15-м круге механики обслужили Ковалайнена, финн вернулся на трассу позади Баттона, но британец быстро отыграл несколько позиций, а Хейкки отстал.

На 18-м круге вылетел Себастьен Бурдэ, вернувшись на трассу, француз заехал в боксы и остановил машину. На том же круге первый плановый пит-стоп провёл Марк Уэббер. Австралиец вернулся на трассу седьмым, перед Баттоном, а гонку возглавил Фелипе Масса.

На двадцатом круге пит-стоп провёл Феттель, на 24-м – Райкконен, кругом позже – Масса. Масса вернулся на трассу позади Феттеля, гонку возглавил Баррикелло.

Последним из группы лидеров, на 27-м круге, в боксы свернул Адриан Сутил, немец в тот момент ехал вторым! Сутил вернулся на трассу между Массой и Райкконеном, машины Адриана и Кими коснулись, и на следующем круге Сутил вынужден был снова посетить боксы для замены повреждённого переднего антикрыла.

После пит-стопов ситуация стабилизировалась – Баррикелло лидировал с преимуществом в четыре секунды над Уэббером, но Марк быстро сокращал отставание. Следом ехали Баттон, Уэббер, Масса, Росберг, Райкконен и Ковалайнен.

На 31-м круге Баттон свернул в боксы, следом на обслуживание заехал Баррикелло. Пит-стоп бразильца затянулся – у команды возникла проблема с заправочной машиной. Гонку возглавили пилоты Red Bull, Уэббер лидировал с преимуществом в 17.5 секунд над Феттелем. Несмотря на штраф с проездом по пит-лейн, преимущество Марка на первом отрезке позволило сохранить лидерство.

На 34-м круге Ferrari Райкконена потеряла скорость, финн свернул в боксы и остановил машину. Первая восьмерка: Уэббер – Феттель – Масса – Росберг – Баррикелло – Баттон – Ковалайнен – Алонсо.

На 43-м круге финальный пит-стоп провёл Марк Уэббер, кругом позже в боксы свернул Себастьян Феттель. Марк сохранил лидерство, а Себастьян вернулся на трассу шестым. Кругом позже на пит-стоп заехал Фелипе Масса, выехав позади Феттеля, как и перед пит-стопом. На 50-м круге Рубенс Баррикелло провёл третий пит-стоп, а кругом позже в боксы заехал Дженсон Баттон, вернувшись на трассу впереди бразильца.

Стартовав с поула, Марк Уэббер выиграл гонку, одержав первую в карьере победу. Себастьян Феттель финишировал вторым, обеспечив команде третий в сезоне дубль, а Фелипе Масса, впервые за сезон, поднялся на подиум.

Лучший круг гонки, впервые после Гран При Италии'07, проехал Фернандо Алонсо, - сообщает

F1News.

 

Формула-1. Гран-при Германии. Результаты:

Гонка:

Пилот Команда   Время Скорость Пит
1. М.Уэббер Red Bull-Renault   1:36'43'310 191.598 3
2. С.Феттель Red Bull-Renault   + 9'252 191.293 2
3. Ф.Масса Ferrari   + 15'906 192.074 2
4. Н.Росберг Williams-Toyota   + 21'099 190.904 2
5. Д.Баттон Brawn-Mercedes   + 23'609 190.822 3
6. Р.Баррикелло Brawn-Mercedes   + 24'468 190.794 3
7. Ф.Алонсо Renault   + 24'888 190.780 2
8. Х.Ковалайнен McLaren   + 58'692 189.680 2
9. Т.Глок Toyota   + 1'01'457 189.590 1
10. Н.Хайдфельд BMW Sauber   + 1'01'925 189.575 2
11. Д.Физикелла Force India-Mercedes   + 1'02'327 189.562 2
12. К.Накаджима Williams-Toyota   + 1'02'876 189.545 2
13. Н.Пике Renault   + 1'08'328 189.369 2
14. Р.Кубица BMW Sauber   + 1'09'555 189.329 2
15. А.Сутил Force India-Mercedes   + 1'11'941 189.252 3
16. С.Буэми Toro Rosso-Ferrari   + 1'30'225 188.665 2
17. Я.Трулли Toyota   + 1'30'970 188.641 3
18. Л.Хэмилтон McLaren   + 1 круг 185.719 2

Лучший круг: Фернандо Алонсо (Renault) - 1:33.365  (49 круг, 198.498)

Причины сходов

Пилот Команда Круг Причина
К.Райкконен Ferrari 35 мотор
С.Бурдэ Toro Rosso-Ferrari 19 гидравлика

Положение в чемпионате : Личный зачет

Пилот Страна Команда Очки
  1. Д.Баттон   Brawn GP 68
  3. С.Феттель   Red Bull-Renault 47
  4. М.Уэббер   Red Bull-Renault 45.5
  2. Р.Баррикелло   Brawn GP 44
  6. Ф.Масса   Ferrari 22
  5. Я.Трулли   Toyota 21.5
  7. Н.Росберг   Williams-Toyota 20.5
  8. Т.Глок   Toyota 13
  9. Ф.Алонсо   Renault 13
  10. К.Райкконен   Ferrari 10
  11. Л.Хэмилтон   McLaren-Mercedes 9
  12. Н.Хайдфельд   BMW Sauber 6
  13. Х.Ковалайнен   McLaren-Mercedes 5
  14. С.Буэми   Toro Rosso-Ferrari 3
  15. Р.Кубица   BMW Sauber 2
  16. С.Бурдэ   Toro Rosso-Ferrari 2

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов

Команда Мотор Очки
  1. Brawn GP Mercedes 112
  2. Red Bull Renault 92.5
  3. Toyota Toyota 34.5
  4. Ferrari Ferrari 32
  5.Williams Toyota 20.5
  6. McLaren Mercedes 14
  7. Renault Renault 13
  8. BMW Sauber BMW 8
  9. Toro Rosso Ferrari 5

 

 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне