Новые достижения украинских пилотов (+Фото)

Новые достижения украинских пилотов

Украинская команда Master KR racing расширяет свой автопарк, пополняет ряды новыми пилотами и привозит очередные награды в Украину, сообщает пресс-служба Master KR racing.

Заключительный 7-й этап Time Attack Italia принимала легендарная трасса «Монца». На него съехалось более сотни участников, из которых многие стартовали на весьма мощной технике, где среди привычных для этой серии Porsche разных моделей и Chevrolet Corvette, можно было встретить и новейший McLaren… В этот раз к элитным классам присоединились и украинцы.

Автопарк Master KR racing был расширен. Теперь помимо кольцевых Ford Fiesta и Ferrari 458Challenge в команде появились сразу два незаурядных автомобиля. Речь идет о так называемых «силуэтах» - полностью спортивных болидах, базирующихся на пространственной раме и не имеющих практически ничего общего с их серийными прообразами.

Одним из них стала Solution F Volvo, оснащенная 7,2-литровым мотором Chevrolet, расположенным посередине машины, а не в подкапотном пространстве. Второй болид, это Jaguar V8Star более классической компановки с 6,2-литровым V8. Оба двигателя развивают свыше 600 л.с. и соответствующий крутящий момент…

С учетом того, что благодаря трем подиумам всего в трех стартах, пилот Master KR racing Андрей Ефименко досрочно обеспечил себе «бронзу» по итогам года в зачете RWD Extreme, где он выступает на Honda S2000, команда решила «попробовать» его за рулем Volvo.

Дебют Андрея в новом для него классе GT превзошел все ожидания. Несмотря на то, что Ефименко впервые в жизни оказался за рулем столь мощного автомобиля, он уже на тренировках начал показывать высокие времена. В итоге лучшим зачетным кругом Андрея стали 1 мин 56,083 секунды. При этом украинец вплотную приблизился к топ-3 абсолюта, где ему не хватило до третьего времени лишь 0,258 секунды.

Именно эти доли секунды решили судьбу «золота» в зачете GT, где Ефименко уступил местному пилоту Эдоардо Франчини, выступающему на Porsche 997 GT3.
И хотя «золото» буквально ускользнуло из рук, повода для огорчения у команды не было - стартовав впервые за рулем столь мощного автомобиля, Андрей сходу стал вторым, при этом опередив бронзового призера этого класса на 2,5 секунды.

Более того, впереди Ефименко помимо Франчини оказались лишь два пилота, победивших в двух других топ зачетах на соответствующей им технике. Лучшее время в абсолюте показал Роми Валори, выступавший на прототипе Radical RS8, относящемся к самому быстрому классу Proto R, тогда как второе осталось за победителем зачета 4WD Extreme Гуалтьеро Бранко на форсированной Subaru, развивающей порядка 800 сил…

Повод для радости команде дал и недавно присоединившийся к ней Павел Копылец. Регулярно стартуя в ралли, Павел решил попробовать свои силы в новой для себя дисциплине. На предыдущем этапе Time Attack Italia он принял участие на Fiesta, а уже в свой второй старт смог подняться на подиум. Но главное, при каких обстоятельствах он этого добился.
Копылец не только впервые стартовал на «Монце», но и впервые сел за руль Jaguar V8Star, к тому же впервые ехал на столь мощном, да еще и заднеприводном автомобиле.

Очевидно, что автомобиль пришелся по вкусу Павлу, и он сразу поднялся на третью ступень подиума в зачете RWD Extreme. Его лучшим показателем стали 2 мин 08,783 секунды, которые и принесли «бронзу». При этом до второго времени в классе Павлу не хватило чуть более 1,5 секунды, а позади него осталось еще несколько участников этого зачета…
Чуть менее результативным этап получился для еще одного пилота Master KR racing Сергея Кравца, стартующего в зачете FWD Pro на Ford Fiesta.

Ранее по ходу сезона Сергей уже отметился третьим местом и еще пару раз подбирался вплотную к подиуму, становясь четвертым. В этот раз он вновь закончил соревнования первым вне подиума, показав четвертое время в классе.
Нельзя не отметить то, что два лидера этого зачета выступают на более современных и «продвинутых» турбированных автомобилях Fiat Punto и Mini, дающих им неоспоримое преимущество. К тому же для Сергея этот старт стал первым на «Монце», славящейся своей коварностью, тогда как вся его оппозиция по классу состояла исключительно из итальянцев, знающих этот автодром «как свои пять»…

В итоге до третьего времени Сергею не хватило чуть более одной секунды, тогда как ближайшего соперника, выступающего на аналогичной Fiesta, он опередил почти на 4 секунды.

В рамках этого этапа команда также решила предоставить и Кравцу возможность проехать на мощном «заднем приводе», благо расширенный автопарк Master KR racing это позволял. Впервые в своей карьере Сергей сел за руль Ferrari 458Challenge, выступив в том же классе GT, что и Ефименко.

Однако в данном случае изначально речи о результатах не шло – лишь тесты в «боевом» режиме. Тем не менее, даже «не спеша», Сергей показал 2 мин 4,238 секунды, и хотя это время стало последним в зачете GT, в абсолюте оно вошло в топ-20, оставив позади немало пилотов, выступавших на не менее, а во многих случаях и более мощных автомобилях из других классов…

Помимо двух кубков за призовые места на 7-м этапе Time Attack Italia, команда Master KR racing вернулась в Украину с наградой за третье место Андрея Ефименко по итогам года в зачете RWD Extreme.

Однако, это не завершение сезона для украинцев. Всем им, предстоит еще один старт в этом году, причем речь будет идти о настоящем суточном марафоне!...


Фото timeattackitalia.it

 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне