Шарапову раскритиковали на Уимблдоне за рекламу своих конфет

Шарапову раскритиковали на Уимблдоне за рекламу своих конфетРоссийскую теннисистку Марию Шарапову раскритиковали во время Уимблдона - третьего в сезоне турнира серии «Большого шлема» за рекламу собственных конфет.
С началом турнира в Лондоне в одном из магазинов начали продажу сладостей марки «Шугарпова» - жевательных конфет, которые представлены пятнадцатью оригинальными вкусами. Сладости выпускаются в виде теннисных мячиков, туфелек, солнечных очков, арбузных долек, бананов и клубники, разноцветных губок, сердечек и звездочек, морских черепашек, акул и даже паучков.

Однако руководители организации «Национальный форум по проблемам ожирения» обвинили Шарапову в том, что она использует свою популярность для продажи конфет, которые могут принести вред здоровью, особенно детей, которых много среди поклонников привлекательной спортсменки.

«Пусть Мария рекламирует сахарные сладости, но если будет при этом объяснять, что можно есть конфеты каждый день и выглядеть как она, только если играть в теннис по 15 часов в день», - цитирует агентство Рейтер члена Форума и председателя благотворительного детского фонда Тэм Фрай. Она призвала теннисистку задуматься о последствиях каждодневного употребления такого продукта.

«Конечно, сахар может навредить здоровью, но я придерживаюсь принципа умеренности во всем», - объяснила россиянка.

Как сообщили владельцы магазина, продажи конфет идут хорошо, что не слишком отвечает идеям теннисистки об умеренности.
 
За матеріалами: ИТАР-ТАСС
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне