Прайм Ялта Ралли 2011: первые результаты второго дня

Прайм Ялта Ралли 2011. Фото (с) Ксения Глотова, www.rally.in.uaПервые настоящие «допы» самого сложного в Украине ралли сразу начали расставлять всех по ранжиру, не забывая при этом вносить некоторый хаос, вызванный проколами и проблемами у участников.

С учетом того, что в первый день соревновательная дистанция составляла всего 7 с небольшим километров, традиционного для IRC реверсивно изменения стартового порядка для топ-10 не производилось и Бриану Буфье вновь пришлось открывать дороги. Целый день за ним будут следовать Юхо Ханнинен, Андреас Миккельсен, Джандоменико Бассо. Главные фавориты Ян Копецки и Тьерри Невилль стартуют 7-м и 8-м. Но, в отличие от гравийных гонок, где низкие стартовые позиции являются несомненным преимуществом, на асфальтовой гонке являются скорее минусом! С каждым прохождением очередной машины на трассу выносится все больше грязи и камней, что усугубляет риск вылета и прокола. Поэтому на финише СУ4 Копецки был раздосадован впереди идущими (хотя он сам точно также срезает повороты где это возможно).

Идущий позади него Тьерри Невилль не жаловался, а просто выиграл оба утренних СУ, упрочив свое лидерство в гонке до почти 9 секунд! Бриан Буфье оба раза показал второе время, уступив бельгийцу сначала 4 секунды, а потом и вовсе всего одну. Таким образом, всего за два настоящих СУ француз поднялся с 6-го на 2-е место! Но еще более впечатлительным оказался подъем действующего Чемпиона IRC Юхо Ханнинена. Точно также с завидным постоянством он показал два третьих времени уступая менее 6 секунд с СУ Невиллю и смог перепрыгнуть с 11-го места на третье, где он уступает 23 секунды Тьерри (из которых 10 - штраф за фальстарт накануне).

Копецки тоже прогрессирует, но не так стремительно: 5-е и 4-е времена в 8 и почти 15 (!) секундах от Невилля и он подымается с 7-го на 4-е место, где его отставание от лидера измеряется почти 30 секундами. Если результаты одних подымаются, значит у других они падают. На втором утреннем СУ происходят проколы у Миккельсена, Вилкса и Патрика Санделла. Но если Вилкс теряет не так много, опускаясь с 2-го на 6-е место менее чем в 50 секундах от лидера, то Миккельсен вместо 4-го уже идет 8-м более чем в полутора минутах от Невилля. Куда хуже дела у Санделла, которому пришлось останавливаться и менять пробитое колесо, что стоило ему трех минут и вместо 3-го места после четверга он идет только 19-м в общем зачете, почти в 4 минутах от Невилля.

Но еще большие перестановки произошли в N4. На первом утреннем СУ с проблемами сталкивается шедший вторым Юрий Шаповалов и с потерей 11 минут выбывает из претендентов на первое место в классе! Валерий Горбань выигрывает этот СУ, но на следующем теряет около минуты и вместе с ней лидерство в классе! А на первое место выходит единственный соперник украинских экипажей - Александр Желудов. На СУ3 он показал 3-е время в 17 секундах от Горбаня, но с выигрышем следующего СУ и проблемами у лидера сам становится им. Правда, всего 11 секунд ему уступает другой украинец - Юрий Кочмар. После своего разворота на СУ2 накануне одессит показывает 2-е и 3-е времена и выходит с 5-го на 2-е место.

Не менее впечатляющ и его земляк Виталий Пушкарь. Показав 5-е времени на СУ3, он второй на СУ4 и после всего двух настоящих «допов» на Ай-Петри Виталий выходит с 9-го места в классе на 3-е, где он уступает россиянину 26 секунд. Валерий Горбань опустился с 1-го на 4-е место, уступая теперь Желудову 37 секунд. Но это были лишь первые два СУ пятницы, впереди еще четыре не менее сложных, и уже СУ5, знаменитый спуск «Орлиное» протяженностью почти 30 километров может внести серьезные коррективы в расстановку сил.

 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне