Себастьян Лёб: «Ралли Греции отработали на пределе»

Себастьян Лёб: Ралли Греции отработали на пределеСебастьян Лёб выиграл в этом сезоне четыре этапа Чемпионата мира по ралли (WRC) из шести, включая выступление на Ралли Греции. Как он шел к победе в минувшие выходные Себастьян рассказал в интервью официальному сайту WRC.

Поздравляем с вашей третей победой на Ралли Акрополя, это была серьезная борьба для Фордов на протяжении уик-энда, но вы всех припугнули, когда остановились во время второго прохода по Агии Теодори. Как вы себя чувствуете после трудного уик-энда?
Просто надо было немного поднапрячь команду. Они были так во всем уверены, что их нужно было взбодрить! Ничего особенного не случилось. В правом повороте посреди дороги лежал камень, в первом заезде он был невысоким, но во втором гравий вокруг него был расчищен. Он повредил шину и через километр я решил остановиться и сменить её. Даниэль велел мне продолжать, но я сказал нет. Я помню как в 2006 я здесь проколол колесо и закончил доп на голой колодке, все было уничтожено. В конце спецучастка я не смог надеть покрышку, мы все потеряли. Я посчитал, что 1м 50с преимущества должно хватить на замену колеса.

Как быстро вы сменили покрышку?
Да, это заняло 1м 40с. Это было хорошо, все прошло удачно, мы готовы к смене колес.

Однако это была непростая борьба?
Это была тяжелая битва. Мы привыкли к более долгим и менее жестоким к покрышкам заездам. Но здесь мы ехали на пределе в течение двух дней и одного спецучастка. У нас с Яри-Матти было неслабое сражение – в начале нас было четверо (в сражении), но затем борьба накалилась. Затем он (Латвала) допустил ошибку, а Петтер увяз в грязи. Это типично для Петтера, когда условия тяжелы, он может ехать как сумасшедший, но сегодня он допустил ошибку. После этого мы сбавили ход, и затем прокололи шину.

Вчера вы были на пределе?
Да. Даниэль сказал, что мы ехали на 80 процентов, но это не так – это был предел, просто были плохие участки, которые очень опасны для машины и покрышек. Каждый спецучасток мы прошли на 98% процентах!

После того, как Петтер вылетел с трассы, вы сказали, что не знаете, как ехать, что вы имели в виду?
Когда ты на 100 процентов сосредоточен на езде и внезапно понимаешь, что необходимо оставаться на дороге, ты слегка притормаживаешь, и потом странно себя ощущаешь. Не так, как при нормальной езде. Понадобилось какое-то время, чтобы вернуть уверенность, но дальше я старался еще больше.

Этот этап был тяжелейшим?
Нет. Каждое ралли – это испытание, но это – другое. Оно очень жесткое к машине и резине. Я уверен, что в дальнейшем нас ждут другие похожие испытания. Это ралли: когда побеждаешь, ты доволен и радуешься, но после старта может случиться что угодно. 28 очков для меня это прекрасно, и Микко стал вторым поддержав команду, поэтому я очень этому рад.

 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне