На главную СпортОнлайн.uaНа главную Добавить в избранное

Хельмут Марко: Скорость Ferrari вызывает беспокойство

Хельмут Марко: Скорость Ferrari вызывает беспокойство

В эфире австрийского телеканала Servus TV консультант концерна Red Bull по автоспорту Хельмут Марко прокомментировал итоги завершившихся в Барселоне тестов. Он признал, что скорость Ferrari произвела впечатление, и если бы первый этап сезона состоялся в Барселоне, то фаворитами были бы гонщики Скудерии.

Хельмут Марко: «На тестах в Испании никто не раскрыл свои карты. Если залить на 10 кг меньше топлива, то выигрыш скорости на одном круге может составить 0,350 с. Корректировка настроек двигателя также позволяет отыграть около секунды на круге, поэтому расстановка сил остается под вопросом. Однако если бы первая гонка сезона прошла в Барселоне при нынешней температуре, то Ferrari, безусловно, оказалась бы впереди.

У них быстрая и надежная машина, разница с прошлым годом заметная – это вызывает у меня беспокойство. Себастьян Феттель провокационно несколько раз сбрасывал скорость в конце быстрого круга. Я хорошо его знаю – раз он так делал, то это свидетельствует о его большой уверенности в себе и в машине».

Говоря о том, как тесты сложились для Red Bull Racing, Марко заявил: «На тестах мы несколько раз сталкивались с одной и той же проблемой. В результате команде не удалось добиться того прогресса, на который мы надеялись. Сейчас мы оцениваем собранную информацию. Традиционно команды привозят новинки в Австралию. Какие обновления будут у нас – посмотрим.

В 2017-м машина должна генерировать максимум прижимной силы, но при этом надо стараться не допустить избыточного роста лобового сопротивления. Суть в том, что теперь гонщик может тормозить позже и проходить повороты на более высокой скорости. Все это привело к пятидесятипроцентному росту боковых перегрузок. Чтобы справиться с этим, все гонщики тренировали шею. Например, Макс Ферстаппен набрал три килограмма мышечной массы.

Третий и девятый повороты в Барселоне теперь проходятся на полном газу. Мы видели, как в третьем повороте ошибся опытный Кими Райкконен – это показывает, насколько трудно стало удерживать машины под контролем, а ведь гонщикам надо атаковать на пределе. Я считаю, что это позитивные перемены, поскольку теперь результат будет больше зависеть от гонщиков и их физической подготовки.

В этом отношении Формула 1 движется в правильном направлении, но нам всё ещё есть над чем работать. Например, зоны безопасности я считаю слишком широкими – гонщики практически ничего не теряют, если выезжают за пределы трассы.

Я также задаюсь вопросом, почему на современных машинах есть гидроусилитель руля? Гонщики получают большие деньги, поэтому можно ожидать от них хорошей физической подготовки. Я помню времена Герхарда Бергера и Нельсона Пике – когда они поднимались на подиум, по ним было видно, как много усилий им пришлось затратить во время гонки. Я хочу, чтобы так было и сейчас, чтобы болельщики восхищались пилотами и могли сказать, что обычным людям такое не под силу!

Кроме того, я считаю DRS искусственным решением проблемы обгонов. То же самое говорят и гонщики. Хороший пилот может обогнать соперника и без DRS.

Звук моторов стал лучше, но, конечно, он не имеет ничего общего с тем, как работали старые двигатели V8 или V12. По-моему, отчасти снижение интереса со стороны зрителей связано со звуком. В Формуле 1 мощность двигателя должен передавать и уровень громкости, но этого не происходит.

В Испании мы выяснили, что новые шины Pirelli стали долговечнее и позволяют проезжать дистанцию гонки с одним пит-стопом. Надеюсь, теперь мы будем реже слышать в радиоэфире инструкции гонщикам, что им надо следить за износом резины. Я также надеюсь, что гонщики смогут вплотную преследовать соперников – раньше считалось, что это невозможно, поскольку шины быстро перегревались и теряли эффективность. Надеюсь, обгонять станет проще.

По крайней мере, в первой гонке все будут обсуждать вопрос экономии топлива, поскольку увеличится дистанция, которую пилоты могут проходить на полном газу. Лимит топлива на гонку увеличился на 5 кг, но это не компенсирует увеличения мощности двигателя, ширины шин и возросшей эффективности аэродинамики».

Хельмут Марко также сказал несколько слов о пилотах Mercedes: «Тесты в Барселоне показали, что по скорости Валттери Боттас не может соответствовать уровню Льюиса Хэмилтона. У Mercedes по-прежнему остаётся преимущество, но они больше не будут занимать первые и вторые места на финише – другие гонщики смогут их разделить.

Я остаюсь при своем мнении: Даниэль Риккардо и Макс Ферстаппен – лучшая пара пилотов. Даниэль умеет обгонять в любых ситуациях, а что касается Макса, то мы видели, как на мокрой трассе соперники даже не могли догадаться, где он будет их обгонять. Мы настроены оптимистично и надеемся, что теперь результаты будут больше зависеть от мастерства гонщиков».

Отвечая на вопрос, кто в этом году выиграет титул, Хельмут Марко был лаконичен: «Один из пилотов Red Bull».


По материалам: f1news
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
 
Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:

 

Последние новости спорта

09:59 Майами. Свитолина зачехлила ракетку на старте 288 | Теннис / Главные новости спорта

20:15 Француз Насер Буанни выиграл четвертый этап велогонки «Вуэльта Каталонии» (+Видео) 279 | Велоспорт

19:37 Хаас: Может, игуана узнала, что я, вероятно, в последний раз играю в Майами 175 | Теннис

19:27 Майами. Савчук в паре с Олару не пробились во второй круг 164 | Теннис

19:09 Майами. Катерина Бондаренко выбыла во втором круге 172 | Теннис / Главные новости спорта

16:42 Льюис Хэмилтон: Чем больше соперников, тем лучше 176 | Формула-1

16:21 НБА. Два стокилограммовых баскетболиста подрались в матче «Чикаго» - «Торонто» 441 | Баскетбол / Видео

16:09 Анна Музычук: На чемпионат мира был билет в один конец Львов - Тегеран 184 | Шахматы

15:44 Ломаченко не прочь «натаскать» Макгрегора в боксе 195 | Бокс

15:29 Анна Волошина: Раньше синхронистки выглядели, как трансвеститы разукрашенные 169 | Синхронное плавание

Все новости













Главная страница  |  Регистрация  |  Новое на сайте


Авто/Мото Формула-1 Ралли Мотогонки Единоборства Бокс Борьба Фехтование Лыжные виды спорта Биатлон Лыжные гонки Горнолыжный спорт Сноубординг Прыжки на лыжах с трамплина Фристайл Лыжное двоеборье Коньки Шорт-трек Конькобежный спорт Фигурное катание Игровые виды спорта Хоккей Баскетбол Регби Волейбол Водные виды спорта Плавание Прыжки в воду Водное поло Синхронное плавание Другие виды Теннис Велоспорт Гимнастика Легкая атлетика Тяжелая атлетика Санный спорт/Бобслей/Скелетон Шахматы Многоборье Стрельба Гребля Конный спорт Олимпийские игры - Лондон-2012 - Сочи-2014 - Рио-2016 Европейские игры Прочие Главные новости спорта Мультимедиа Фото Видео Результаты Трансляции Архив Март 2017 (434)
Февраль 2017 (572)
Январь 2017 (481)
Декабрь 2016 (463)
Ноябрь 2016 (453)
Октябрь 2016 (540)

© 2006-2017 СпортОнлайнНовости спорта в Украине и в мире.
Контакты: редакция СпортОнлайн.ua: .
Размещение рекламы: , (смотреть расценки)
Полное или частичное использование материалов данного сайта допускается при наличии ссылки (для онлайн публикаций прямой гиперссылки) на www.SportOnline.ua.

Популярные запросы: ATP, WTA, Александр Поветкин, Александр Усик, баскетбол, Биатлон, бокс, Василий Ломаченко, Велошоссе, Владимир Кличко, Деонтей Уайлдер, Кличко - Фьюри, Кубок мира, легкая атлетика, Льюис Хэмилтон, Мэнни Пакьяо, НБА, Нико Росберг, Новак Джокович, НХЛ, Открытый чемпионат Австралии, регулярный чемпионат, результаты матчей, Рио 2016, Ролан Гаррос, Себастьян Феттель, Сергей Стаховский, Серена Уильямс, Тайсон Фьюри, Теннис, Уимблдон, Фехтование, Фигурное катание, Формула-1, Хоккей, чемпионат Европы, чемпионат мира, Шахматы, Элина Свитолина, Энтони Джошуа

Показать все теги