Льюис Хэмилтон: Я хочу быть в списке победителей в Сузуке

Льюис Хэмилтон: Я хочу быть в списке победителей в Сузуке

Пилоты Mercedes не добивались больших успехов в Сузуке: Нико Росберг не поднимался выше пятой позиции, а Льюис Хэмилтон завоевал подиум в дебютной гонке, а с тех пор регулярно занимал пятую позицию, вплоть до аварии в прошлом году. Тем не менее, за рулем W05 оба гонщика рассчитывают получить преимущество в борьбе за титул.

Льюис Хэмилтон: «Для меня Гран-при Сингапура прошел неплохо. Впервые за долгое время мне не пришлось прорываться через пелотон, чтобы добиться результата, который заметно упростил мне жизнь. На последнем отрезке я смог быстро опередить Себастьяна после дополнительного пит-стопа. Но машина выглядела великолепно, я мог полностью использовать её потенциал, когда это было необходимо. Конечно, команда огорчена очередным сходом, но я знаю, что повышение надежности стало приоритетом в нашем дальнейшем развитии. Ситуация в чемпионате выровнялась, так что, надеюсь, теперь нас ждет непосредственная борьба вплоть до клетчатого флага в Гран-при Абу-Даби.

Сузука – одна из самых любимых гонщиками трасс в календаре, одна из лучших трасс в мире с богатой историей. Там произошло множество решающих событий, в частности, незабываемые битвы между Аленом Простом и Айртоном Сенной.

Я ни разу не побеждал на этой трассе и всего один раз поднимался на подиум, в своей первой гонке в Сузуке в 2009 году. У меня было несколько шансов, лучший из них - в прошлом году, но сейчас у нас идеальная машина, и я искренне надеюсь, что у меня снова появится шанс на победу. Все великие гонщики выигрывали в Сузуке с тех пор, как в 1980-х там начал проходить этап, и я хочу вписать своё имя в этот список».

Нико Росберг: «После прошлой гонки я сказал, что воскресенье в Сингапуре было самым сложным для меня моментом в сезоне, сейчас я по-прежнему считаю, что это так. Сложно смириться с потерей всех шансов ещё до выезда на стартовую решетку, я упустил много очков в борьбе за титул. Впрочем, я не могу обвинять команду, что она приложила недостаточно усилий. Я часто бываю на базе и вижу, насколько напряженно все работают, они так же сильно, как и мы, хотят добиться максимальных результатов. Я верю, что коллеги улучшат надежность, и знаю, что они всё сделают верно.

Следующий Гран-при пройдет в Японии, это особенная гонка для Формулы-1, с которой связано много историй, особенно с Сузукой. Это одна из лучших трасс в мире. Кроме того, там потрясающие болельщики. Они сходят с ума по Формуле-1, приятно видеть такой интерес к спорту. Они невероятно поддерживают команды и каждого гонщика, мы с большим удовольствием приезжаем туда и встречаемся с ними. Я с нетерпением жду уик-энда, ведь наша нынешняя машина позволяет бороться за самый высокий результат».

Тото Вольфф, руководитель Mercedes Motorsport: «До конца чемпионата ещё пять гонок, Льюиса и Нико разделяют всего три очка, так что теперь между ними развернется непосредственная борьба, и каждый из них постарается получить преимущество в Сузуке, на одной из лучших трасс в Формуле-1. Кроме того, начинается одна из самых напряженных фаз сезона: финальная четверть. Команда мотивирована сильнее, чем в любой другой момент сезона. Каждый из нас хочет достойно завершить этот год».

(По материалам пресс-службы Mercedes)
 
За матеріалами: f1news.ru
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне