Кристиан Хорнер: Только какая-то катастрофа может помешать Mercedes выиграть титул

Кристиан Хорнер: Только какая-то катастрофа может помешать Mercedes выиграть титулRed Bull Racing на Гран-при Германии заработала 20 очков, и после финиша гонки руководитель команды Кристиан Хорнер высоко оценил работу своих пилотов, однако считает, что приятнее было бы бороться за лидерство.

- Четвертая позиция Себастьяна Феттеля – это максимальный результат на сегодня?
- Думаю, да. На данный момент Mercedes выступает в собственном классе – как правило, обе её машины быстры по ходу всего уик-энда. В сущности, мы боремся с Ferrari и остальными командами. Даниэль избежал аварии в первом повороте и потрясающе отыграл потерянные позиции, а Себастьян максимально раскрыл потенциал машины. Отличная гонка, хотя было бы приятнее бороться за лидерство.

Когда Red Bull Racing доминировала, некоторые команды отказывались от борьбы, чтобы сосредоточиться на следующем сезоне. Не собираетесь ли вы поступить так же и переключиться на 2015 год?
- Я не могу говорить за другие команды, но Red Bull Racing будет бороться вплоть до финиша Гран-при Абу-Даби. В будущем нам пригодится всё, что мы узнаем в этом году. Мы не собираемся останавливать доработку машины, ведь каждый гоночный уик-энд дает нам новый шанс.
Мне кажется, только какая-то катастрофа может помешать Mercedes выиграть титул. Но у нас есть возможность дорабатывать машину и собирать информацию, ведь регламент на следующий сезон практически не изменится.

- Следующая гонка пройдет в Венгрии: у вашей команды вновь будет неплохой шанс...
- Мне кажется, у нас неплохие шансы в Будапеште и Сингапуре. Любопытно, насколько эффективной окажется машина на Хунгароринге. Впрочем, Mercedes снова будет сильна, но я надеюсь, что мы сократим отставание.

- Складывается впечатление, что Williams удалось раскрыть потенциал своей машины...
- У них быстрая машина, но за последние несколько уик-эндов нам удалось заработать больше очков, чем им. Мы увеличили отрыв в Кубке конструкторов, но Williams нельзя сбрасывать со счетов. У них отличная машина и два сильных гонщика. Валттери Боттас потрясающе провёл несколько последних гонок.

Сегодня возникла некая путаница из-за экономии топлива. Себастьян жаловался по радио…
- В какой-то момент Себастьян сжигал топливо вместо того, чтобы его экономить. Мы хотели, чтобы он мог максимально выкладываться на последних кругах, поскольку не знали, насколько быстр окажется Фернандо Алонсо. В итоге Себастьяну удалось создать отрыв.
Между Фернандо и Даниэлем была интересная борьба. Мы рады видеть, что Даниэль не сдавался, даже если понимал, что проиграет, ведь Фернандо ехал на шинах SuperSoft. У него потрясающий боевой дух, и его обгоны были в стиле Найджела Мэнселла.
Себастьян совершил очень дерзкий обгон, опередив Фернандо: борьба шла колесо в колесо. На самом деле, мы видели настоящую Формулу-1 в её лучших традициях.

- Насколько важно для Формулы-1 то, что победу в Хоккенхайме одержал немецкий гонщик за рулем немецкой машины с немецким двигателем? Ведь даже сегодня на трибунах оставались пустые места…
- Ситуацию в Германии сложно понять, особенно после трех последних Гран-при, когда все билеты были раскуплены. В Монреале было много публики, в Австрии 120 тысяч зрителей, в Сильверстоуне трибуны тоже были заполнены до отказа.
Возможно, ситуация в Германии – последствия победы на чемпионате мира по футболу. Конечно, промоутер должен всё это проанализировать. Впрочем, если гонки будут происходить так, как сегодня, то зрителей будет больше.
 
За матеріалами: f1news
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне