«Украинская метелица»: блестящее начало сезона трековых автогонок

Украинская метелица: блестящее начало сезона трековых автогонок. Фото (с) www.rally.in.uaВ отличие от Карелии, где природа преподнесла гонщикам неприятный сюрприз в виде потепления, харьковское небо отнеслось к автомобильному спорту куда как благосклоннее. Солнечное, морозное и при этом практически безветренное – вот каким было гоночное воскресенье в Харькове. Пожалуй, ничего лучшего не могли пожелать ни участники первого этапа «Украинской метелицы», ни его организатор, компания «М-спорт», ни многочисленные зрители, посетившие в этот день автодром «Автоград». Отметим, кстати, что упомянутых зрителей собралось в разы больше, нежели на аналогичном соревновании в Киеве, прошедшем в конце декабря. То ли харьковчане испытывают более теплые чувства к автоспорту, нежели киевляне, то ли организатор приложил больше усилий для анонсирования и освещения своего мероприятия – так или иначе, гонщикам было кого радовать и для кого стараться.

Увы, как и в любом спорте, здесь были и те, кому гоночный день не доставил ожидаемого удовольствия. Как мы уже сообщали, поломка КПП на тренировке не позволила стартовать харьковчанам Дмитрию Николаенко и Алексею Яцюку, которые планировали выступать на одном и том же Volkswagen Golf. Еще хуже сложился день для киевлянина Руслана Серова, который буквально в последний момент прибыл в Харьков для участия в гонке. Сначала в ходе квалификационных заездов его «Калина» лишилась куска бампера, а затем, уже в гонке, обрыв ремня ГРМ не только лишил Руслана шансов на призовое место, но и нанес существенные повреждения его двигателю…

Техника едва не лишила возможности стартовать и еще одного гостя из столицы – Ивана Германа, который делил автомобиль с днепропетровцем Александром Фельдманом. В первом же заезде, который проводил Фельдман, у их «общей» ВАЗ 2108 задымилась проводка – да так, что Александру пришлось «по-кроссовому» приоткрыть дверь машины, чтобы не задохнуться. На поиск и устранение неисправности ушло драгоценное время, которое и помешало стартовать Герману. В итоге Иван вышел на старт лишь в двух заездах вместо четырех запланированных.

Фельдман же, хоть и стартовал все четыре раза, о победе во второй зачетной группе мог уже не мечтать – в скоротечных трековых заездах одна-единственная неудача способна перечеркнуть все остальные результаты. В итоге судьба первого места по итогам четырех заездов оказалась в руках двух сильнейших представителей харьковского автоспорта – Николая Чмыха-младшего и Алексея Кобзева, набравших по 6 очков. В решающем, дополнительном заезде сильнее оказался Чмых; Кобзев второй, а кременчужанин Константин Бородавченко – третий.

Что же касается Фельдмана, то он взял свое в заездах первой зачетной группы, где равных ему не нашлось – три победы в трех заездах позволили Александру стать победителем этапа, не прибегая к каким-либо дополнительным решающим поединкам. Два места рядом с ним на пьедестале почета заняли представители гоночного семейства Кобзевых – Алексей и Александр. Отметим также и еще одного воспитанника школы водительского мастерства «М-спорт», Романа Водореза, который впервые принимал участие в зимнем треке и занял по итогам заездов четвертые места в обеих зачетных группах.

 
За матеріалами: Ралли в Украине
КОММЕНТИРОВАТЬ
  • Iluhis
  • 01-02-2011, 10:01
  • : 10:01
Интересный отчет - сразу видно что люди знающие писали.
Небольшой фотоотчет про Метелицу с эффектным проездом одного из участника колесами по брустверу, после чего была сломана рулевая тяга и он прекратил гонку.
http://iluhis.com/?p=1497
действия
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне