Старания разработчиков не прошли даром: о чем говорят цифры?

Последнее обновление «Dota 2» не является глобальным, но люди, которые регулярно делают ставки на dota2-bet.com, точно захотят узнать, как изменения повлияли на эффективность персонажей. Если смотреть на «голые» цифры, то определенные отличия действительно есть. В частности, на одних героях процент побед возрос, а на других – снизился.

Naga Siren (+6%)

Этому персонажу немного добавили урона (100 единиц), а также уменьшили время перезарядки некоторых способностей, в зависимости от уровня прокачки. Подобные изменения не являются значительными, но их вполне достаточно, чтобы вернуть Нагу к жизни. Теперь она гораздо быстрее зарабатывает ресурсы на линии, пользуясь дополнительным уроном. Соответственно, имеет возможность оперативно закупать нужные вещи. К слову, если говорить о предметах, то на ранней стадии игры они не особо нужны: встроенный контроль у героя есть, а ультимативная способность поможет в любой непонятной ситуации. Если быстро справиться с соперниками не получиться, то стоит сделать ставку на проверенное сочетание предметов – БКБ, Аганим и Шард.

Io (-7%)

Висп никогда не выходил на первый план по ходу противостояний. Точнее, данный персонаж не мог в одиночку выиграть игру, но зато помогал это делать партнерам по команде. Теперь оказывать поддержку стало намного сложнее, так как разработчики постарались сделать героя более балансным. В частности:
  1. Исходный множитель восстановления здоровья на высоких уровнях был уменьшен на 30%. Скорость атаки снизилась в среднем на 20-60 единиц, а время перезарядки способностей увеличилось на несколько секунд. Нетрудно догадаться, что все вышеперечисленные аспекты пошли не на пользу персонажу;
  2. Стандартный разброс урона увеличился на 10%. Ультимативные способности стали основным оружием, с которым отлично сочетается обновленный Шард.
Таким образом, слабые стороны Виспа внезапно стали сильными, хотя нельзя сказать, что что-то кардинально поменялось. Соответственно, можно предположить, что заниженный процент побед – это временное явление. Скорее всего, статистические показатели вернутся на прежний уровень, когда все привыкнут к игре по новым правилам.

Puck (+5%)

Не совсем понятно, зачем разработчики трудились над улучшением Пака, поскольку этот герой и так пользовался спросом. Правда, его брали в основном для игры на центральной линии, не пытаясь как-то запутать соперников. Сейчас ситуация должна кардинально измениться, ведь персонаж был усовершенствован следующим образом:
  1. Урон от Орбы увеличился в среднем на 5-20 единиц;
  2. Ультимативная способность стала более эффективной – на 25-75 единиц урона, в зависимости от уровня прокачки;
  3. Радиус действия способностей расширился на 25 единиц;
  4. Таланты на 10 и 25 уровнях прокачки начали приносить больше пользы;
  5. Появилась уникальная способность, позволяющая обнаружить невидимых врагов, которые попали в зону действия.
Очевидно, что теперь Пак не потеряется на любой позиции. Его эффективность со временем будет только расти, как и общий процент успешных поединков. Впрочем, те цифры, которые уже есть сейчас, отображают истинное положение дел.
 
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне