Виталий Кличко: «На двух стульях не усидишь»

Виталий КличкоПредлагается вниманию вторая часть интервью чемпионов мира в супертяжелом весе украинцев Витали и Владимира Кличко немецкому еженедельнику Bild am Sonntag о том. как проходит их совместная подготовка к намеченным на 18 февраля и 4 марта боям.

Bild am Sonntag: Пришлось ли вам заново привыкать к тому, что вы находитесь рядом друг с другом?
Виталий (с усмешкой): Мне пришлось привыкать лишь к новому хобби Владимира – игре на ударных инструментах. Он хорошо барабанит — особенно в обед. По вечерам после тренировок его игра звучит для меня менее приятно.
Владимир: В лагере у нас есть уникальная возможность пообщаться, потому что обычно мы находимся в разъездах. Мы все делим по-братски: ринг, еду. Мы многое обсуждаем, это хорошо для души.

Bild am Sonntag: Виталий Кличко вместе со своей партией УДАР борется за украинскую демократию. Почему Вы, собственно, еще не вступили в эту партию, Владимир?
Владимир: Потому что стать ее членом вовсе не так просто. Сначала надо успешно пройти тест на соответствие собственных взглядов линии партии. Затем надо в течение долгого времени принимать участие [в ее деятельности]. У меня на это нет времени, к тому же было бы нечестно заниматься такими делами не с полной отдачей.

Bild am Sonntag: Что труднее, Виталий: боксерский поединок или предвыборная борьба?
Виталий: Бокс проще, так как по большей части ты сам несешь за все ответственность. На ринге существуют четкие правила, которых надо придерживаться. В украинской политике ситуация иная, часто она похожа на диктатуру. Вместе с нашей партией мы хотим изменить существующие порядки.

Bild am Sonntag: Надо ли Вашей семье переживать насчет того, что Вы можете оказаться в тюрьме?
Виталий: Нет. Для взятия под арест я слишком известен, но я чувствую, что прессинг растет. Это значит, что мы становимся опасными для правительства. Люди в нас верят.

Bild am Sonntag: Закончится ли Ваша боксерская карьера, если в конце года Вас выберут мэром Киева?
Виталий: Да. На двух стульях не усидишь.

Bild am Sonntag: Какими присущими брату качествами вы хотели бы обладать?
Владимир: В 40 лет я хотел бы быть в такой же отличной форме, как Виталий сейчас. Его бои с Адамеком и Арреолой были лучшими из тех, что я видел в его исполнении. Он — человек века.
Виталий: Я бы хотел после тренировки позволить себе творожный пирог, как это делает Владимир. Он вообще не расположен к образованию жировых отложений. Это одно из качеств, которые делают его сильнейшим в мире.

Bild am Sonntag: Действительно самым сильным?
Виталий, смеясь: Вы сомневаетесь? Взгляните на пояса Владимира: у него их три, у меня же один.
Владимир: Зато ты на 5 лет опытнее, это не купишь ни в одном магазине мира.

Bild am Sonntag: Досрочная победа над Дэвидом Хэем была бы венцом Вашей карьеры. Не так ли, Виталий?
Виталий: Очень хитрый вопрос. Дэвид Хэй должен быть наказан еще раз, но закончится ли на этом моя карьера? Cкажу лишь вот что: если я решу ее завершить, то сообщу об этом сначала Bild am Sonntag.

 
За матеріалами: Allboxing
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне