Руслан Чагаев: «Для меня важен сам бой и завоевание титула»

Экс-чемпион мира Руслан Чагаев рассказал о подготовке к бою с Александром Поветкиным. Напомним, до поединка за чемпионский титул по версии WBA в супертяжелом весе, который состоится в Эрфруте (Германия) осталось 18 дней. 

Хорошие у тебя спарринг-партнеры?
Да, их трое, каждый в каком-то смысле схож с Александром плюс Тимми дает им указания имитировать определенные особенности его стиля.
Когда началась фаза спаррингов и когда она закончится?
Я на этот раз начал  спарринги чуть раньше, чтобы компенсировать простой. В общей сложности спарринги займут 3 недели. Спарринги – обязательный этап подготовки, без них не обойтись. Иногда в порядке исключения можно обойтись без других составляющих, но без работы в парах подготовка будет неполноценной. Можно быть чемпионом мира по мешку, идеально обрабатывать его 20 раундов — и «сдохнуть» за 2 раунда в бою, так как подготовка не включала работу с партнером.
Многие боксеры перед боями придерживаются специальной диеты. Приходится ли тебе сейчас следить за весом?
Я буду боксировать в том весе, в котором хорошо себя чувствую. Я лучше работаю, когда питаюсь привычной для меня пищей — это знает и мой тренер. Тимми обжегся уже на этой теме — не только со мной, поэтому рацион не будет подвержен существенным изменениям. В любителях я давал результаты, питаясь традиционной узбекской пищей, я на ней вырос. Был, правда, период, когда вес поднялся до 97 вместо обычных 91 на то время, тогда я стал его снижать и получил череду поражений, так как боролся не с соперником, а с весом. В профи перед реваншем с Валуевым мы тоже попробовали перестроить рацион: одна сухомятина без соли и вкуса, строго до грамма... Нет смысла пересаживать человека на чуждую пищу, радикальная перестройка питания скорее вредна. В Узбекистане едят много мяса, рыба или птица в узбекской кухне употребляются нечасто.
Традиционный вопрос: кто ты по национальности? Регулярно разгораются дискуссии о том, узбек ты, татарин или чеченец.
100%-ный татарин: отец из казанских татар, мама – татарка из Узбекистана. Познакомились они под Ульяновском, затем отец переехал в Узбекистан, я родился и вырос в городе Андижане.
Сколько времени у тебя ушло на изучение и подписание контракта?
1 день, хотя страниц в нем втрое больше, чем в обычных контрактах с Universum. Вероятно, это стандартный контракт Sauerland Event, перед боем с Валуевым страниц тоже было больше десятка. Скрупулезно предусмотрены все мелочи, в том числе и медицинские анализы. Обычно полный медосмотр проводится раз в год, я прошел его весной, когда был обязательным претендентом для Хэя. Sauerland Event предложила пройти его еще раз, но затем этот пункт был все же исключен.
Что конкретно должен констатировать этот анализ? Содержание антигена?
Да. Доктор Энерт сказал мне, что минимальный риск начинается от 1000 единиц, у меня же их 32. Содержание антигена в крови слегка колеблется — после тренировки, например, может незначительно повыситься, но разница составляет 1-2 пункта. Верхней границей в контракте указана определенная цифра. Меня не беспокоит этот пункт, так как уровень содержания антигена ни разу не повышался существенно с момента его обнаружения, к тому же проверку проведет независимая лаборатория.
Предстоит ли тебе и Александру проверка WADA?
 Такого пункта в контракте нет.
Есть ли особые требования к перчаткам?
Нет, мы свободны в выборе — разрешаются перчатки любого производителя, кроме мексиканских Everlast.
Гонорар устраивает?
Да, предложенная сумма в порядке, но я меньше всего об этом думал, когда узнал о бое. Первый тренер говорил мне: «Не беги за деньгами, показывай результат, а деньги сами придут». Для меня важен сам бой и завоевание титула.
Не смущает, что титул многие считают «второстепенным» по сравнению с титулом «суперчемпиона»?
Я, конечно, осознаю, что это не окончательная ступень. Завоевав его, можно и нужно идти дальше.

 
За матеріалами: Allboxing
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне