Михайлюк: Когда «Лейкерс» меня обменяли, Леброн сказал: «Ты знаешь мой номер»

Михайлюк: Когда «Лейкерс» меня обменяли, Леброн сказал: «Ты знаешь мой номер»Наш звездный легионер, атакующий защитник «Детройт Пистонс» Святослав Михайлюк дал интервью своему бывшему тренеру, наставнику «Черкасских Мавп» Максиму Михельсону, с которым продолжает поддерживать тесный контакт и совместно работает в межсезонье.

О поддержании формы во время карантина
«Начинал играть в видеоигры и на данный момент тоже играю довольно много. Но две недели назад начал тренироваться и готовиться как бы не на следующий сезон, но с пониманием того, что этот сезон может закончиться. Форму в любом случае надо поддерживать, чтобы я мог играть на том же уровене, что и до приостановки сезона».

О потенциальном продолжении сезона НБА
«Те команды, которые не попадают в плей-офф, уже мысленно готовятся к тому, что продолжения сезона не будет. Доктора связываются с нами каждый день, менеджмент команды дает нам новости, как только они появляются. У нас были командные разговоры — в одном звонке участвовало 30-40 человек. Главный менеджер говорил, а все слушали.
Что касается информации, которая гуляет внутри лиги, то все думают, что, возможно, игры будут летом в Вегасе. Каждая команда сыграет по четыре игры и начнется плей-офф. Никто не знает точно — может быть все что угодно. Таким командам, как «Сакраменто», «Мемфис», «Портленд», немного отстающим от зоны плей-офф, нужно сыграть и определиться, кто попадет в восьмерку».

О тренировках во время карантина
«Если тренировка в 15:00, то утро у меня где-т
о в 12. Каждый день выхожу на футбольное поле и занимаюсь с тренером по физподготовке. Три дня работаю, один отдыхаю. Ну и вечерняя тренировка в 8-9 часов. Если есть возможность найти зал на вечер, где нет людей, также пытаюсь это сделать. Но на данный момент все закрыто и никто никого нигде не пускает. В США нельзя собираться в группы больше 10 человек.

Во время сезона было совсем другое расписание. Просыпался в 8 утра, ехал в 9 на тренировку, в 10 у меня индивидуальная, с 9 до 10 прохожу процедуры перед тренировкой, разогреваю все свои мышцы, растягиваюсь с докторами. Потом иду в тренажерный зал, где готовлюсь к своей индивидуальной тренировке и к командной. В начале сезона у меня была 45 минут тренировка, потом я начал больше играть и интенсивность упала — я просто приходил бросать. После командной, которая заканчивается в 13:30, мы дополнительно бросаем и опять идем в тренажерный зал качаться. Домой я возвращался в 4-5 вечера.

Сейчас между тренировками стараюсь думать наперед, искать, чем заниматься после окончания карьеры. Пытаюсь разобраться в акциях, в бирже, как все работает. Заказал пару книжек почитать.

Когда только начался карантин, шеф-повар каждому игроку индивидуально готовит на 4-5 дней. Это полезная пища, плохого ничего нет. Потом в субботу мы опять заказываем на неделю и они готовят. В «Лейкерс» такого не было. Была еда, которая была приготовлена, но такого контроля за питанием не было. В «Детройте» также есть диетолог, которая помогает правильно набрать или сбросить вес.

ак другие игроки «Пистонс» тренируются во время карантина не знаю, ведь только я остался в Детройте, а все партнеры уехали по домам. Знаю, что мой хороший друг Дэвонте Грэм (партнер Михайлюка по Канзасу — ред.) сделал у себя в гараже тренажерный зал, в котором и занимается».

б общении с партнерами по «Детройту»
«Все зависит от такого, какие ветераны в команде. В основном все групповые командные встречи происходят на выезде. Мы ходим на ужин. В прошлом сезоне, когда меня обменяли в «Детройт», мы ходили на ужины в каждом городе. Но когда мы возвращаемся в Детройт большинство игроков идут домой к семьям и детям.

Деррик Роуз? Многие принимают его не таким, какой он есть. На площадке он замкнут, но в жизни он очень смешной и дружелюбный человек. Со всеми пытается общаться, в жизни он другой — не такой, как в игре».

 «Лейкерс» и Леброне Джеймсе
«Из бывших партнеров по «Лейкерс» поддерживаю связь с Кайлом Кузьмой, общаюсь с Брэндоном Ингрэмом.

Какой Леброн? Он крутой. Все истории, которые люди рассказывают о нем, большинство из них правдивы. На тренировку он приходит за час-два до того как приходят все. В «Лейкерс», например, тренировка в 11-12, качалка у меня в 8 утра, так вот обычно он уже был в тренажерке передо мной. До тренировки и после он постоянно бросает, у него есть своя команда докторов, тренеров, которые отвечают за каждую часть его тела. Леброн всегда старается поддерживать всех игроков. Даже когда меня обменяли, он подошел ко мне и сказал: «Ты знаешь мой номер, если что-то нужно будет, звони, я тебе помогу».

Некоторые игроки критикуют так, чтобы тренер увидел, а Леброн говорит с пониманием того, что нам нужно выиграть игры. Все понимают, что он не просто придирается. Я многого не понимал, даже в Канзасе, когда мы играли хорошо, а критика все равно была. Но тот же тренер в «Джейхоукс» делал это с пониманием того, что в Финале четырех соперник будет на пять голов сильнее нынешнего и никаких деталей упускать нельзя.

Что касается «Лейкерс», Кузьма, например, говорил, что в этом сезоне они больше времени проводят вместе, как команда. Сейчас у них намного теснее общение и лучше командная химия, да и сама игра».

О секрете успеха
«Должно быть стремление и любовь к баскетболу. Если ты тренируешься просто так, то лучше найти что-то, чем бы ты хотел заниматься всю свою жизнь. Нужно немного таланта и понимания о том деле, которым ты будешь заниматься всю жизнь. Нужно трудолюбие. Круг людей вокруг тебя должен быть понимающий, должны говорить правду, какой бы она не была бы. Думаю, это один из главных аспектов успеха».

О команде, в которой хотел бы играть
«Играть в НБА — это большая привилегия. Тут игроки строят команды. Например, «Бакс» были середняком, затем пришел Яннис Адетокумбо и они уже в топе. Кто-то любит хорошую погоду, кто-то любит пляж, кто-то любит зиму. Мне без разницы, в какой команде играть, лишь бы мне все нравилось, фронт-офису все нравилось, тренер был хороший и взаимопонимание между игроками соответствующее. «Детройт» на данный момент — это лучшее место, в котором я мог бы оказаться.

Я бы выбрал борьбу за титул вместо какого-то комфорта. Я играл в Лос-Анджелесе, но на пляж ни разу не вышел до конца сезона, хотя ехать из дому мне туда 2-3 минуты. Так что все это для меня большого значения не имело. Мне важнее, чтобы команда выигрывала, ты вместе с ней боролся за чемпионство. Так ты работаешь над своим резюме и над тем, как люди тебя запомнят. Летом же можно жить где угодно, после карьеры жить в месте, где бы ты хотел».
 
За матеріалами: Xsport
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне