Главная > Формула-1 > Тото Вольфф: Хэмилтон лучше работает под прессингом

Тото Вольфф: Хэмилтон лучше работает под прессингом


10-10-2016, 18:18. Разместил: grank

Тото Вольфф и Льюис Хэмилтон

В Сузуке команда Mercedes в третий раз подряд досрочно завоевала Кубок конструкторов, а Нико Росберг до 33 очков увеличил преимущество на Льюисом Хэмилтоном в личном зачете. Руководитель Mercedes Motorsport Тото Вольфф считает, что судьба титула ещё не решена...

Тото Вольфф: На прошлом этапе в Малайзии Льюис был на подъеме и доминировал на протяжении всего уик-энда, а затем у него отказал двигатель, и ему было непросто с этим справиться. На неделе перед Гран-при всё было в порядке, но затем произошли все эти события, связанные с пресс-конференцией, но я не думаю, что всё это могло повлиять на его старт. После этого он отлично провел гонку и феноменально отыгрался.

На нас обращают гораздо больше внимания, если что-то идет не так. После такой гонки, как мы увидели сегодня, было бы неправильно акцентировать внимание только на проблемах. Для начала нужно успокоиться.

По опыту последних лет я знаю, что через 24 часа ситуация порой выглядит совершенно иначе, чем через час после гонки. Наша главная задача в том, чтобы помочь Льюису – он вернется более сильным. До этапа в Остине еще десять дней, поэтому у нас нет необходимости спешить, как это было на прошлой неделе.

Конечно, 33 очка преимущества Нико над Льюисом – это много, но ситуация может быстро измениться – если Нико будет лидировать и сойдет, а Льюис победит, то Нико потеряет 25 очков, и разрыв сократится до восьми. Формула 1 – технический спорт, Нико это знает и рассматривает каждый уик-энд в отдельности. Результаты показывают, что он выбрал для себя верный подход.

В то же время, справедливо и утверждение, что Льюис лучше всего работает под прессингом, когда у него есть цель. У меня нет сомнений, что нас ждет напряженное противостояние до самого конца. Мы еще очень далеки от того, чтобы утверждать, что борьба закончена.

Мы позволяем нашим гонщикам бороться – команда на протяжении трех лет придерживается этого принципа и не использует командную тактику – она не нужна ни нам, ни болельщикам. Гонщики свободно могут бороться друг с другом».

Вернуться назад