Гран При Сингапура: Комментарии перед Гран При

Накануне четвертого в истории Формулы-1 Гран При Сингапура гонщики рассказывают о своих ожиданиях от  предстоящей гонки.

Red Bull Racing
Себастьян Феттель: «У нас уже было несколько очень хороших гонок в Сингапуре, особенно в прошлом году, когда я финишировал вторым, уступив только Фернандо Алонсо. Мне нравится эта длинная и сложная трасса с большим количеством поворотов. Кроме того, это ночная гонка, а погода наверняка окажется жаркой – у Сингапура вообще много особенностей.
Машина должна быть очень конкурентоспособной на этой трассе, поэтому я надеюсь на победу – это был бы особенный результат. Если говорить о чемпионате, скажу, что остаётся еще несколько гонок. Мы заслуженно занимаем очень хорошие позиции: команда напряженно работала и допускала мало ошибок. Если на финише гонки наше преимущество увеличивается по сравнению со стартом, значит мы хорошо выполнили свою работу. Посмотрим». 

Марк Уэббер: «Ночной Гран При Сингапура – очень сложная гонка. Трасса неровная, и хотя её освещают около 1500 прожекторов, условия все равно не такие, как днём, поэтому мы больше устаём. Кроме того, это самый долгий Гран При в календаре: он продолжается практически два часа (это соответствует установленному FIA временному ограничению), а из-за высокой температуры и влажности в кокпите довольно жарко.
При подготовке к гонке надо следить за уровнем воды в организме. В прошлом году я финишировал здесь третьим, но до этого трасса была не настолько благосклонна ко мне. Мне нравится здесь пилотировать, и в этот раз я надеюсь выступить не менее сильно, чем в Валенсии. В борьбе за второе место в чемпионате четырёх пилотов – Фернандо Алонсо, Дженсона Баттона, Льюиса Хэмилтона и меня – разделяет 14 очков, и ни один из нас не собирается сдаваться».

 

Vodafone McLaren Mercedes

Льюис Хэмилтон: «Мне по душе городские трассы и очень нравится это место – фактически, здесь словно два кольца в одном: есть и быстрые виражи, которые требуют собранности и верных настроек, и многочисленные 90-градусные повороты, более медленные и техничные. В них нужно очень точно выдерживать траекторию и быть очень внимательным: важно чтобы шины «зацепились» за асфальт, прежде чем начинать разгон. В противном случае можно потерять время, так как повышенная нагрузка на резину приводит к ошибкам.
По ходу предстоящего уик-энда я намерен побороться за хороший результат. Думаю, наша машина позволяла выиграть и в Бельгии, и в Италии, потому к Сингапуру важно будет отыскать верные настройки, которые мы затем будем использовать в тренировках и квалификации. Если все пойдет по плану, к воскресенью мы должны подойти в хорошей форме.
И хотя теперь титул уже практически недостижим, я сделаю все, что в моих силах, чтобы добиться как можно более высокого результата. Я никогда не сдаюсь и собираюсь, как всегда, побороться за победу».

 

Mercedes GP Petronas F1 Team
Норберт Хауг, вице-президент Mercedes Motorsport: «Трасса предъявляет очень высокие требования к гонщикам и машинам: в плане нагрузки на тормоза и коробки передач это самый сложный этап в календаре чемпионата. Только на последнем секторе гонщики должны преодолеть десять поворотов на отрезке в 1500 метров, и на такой извилистой и неровной городской трассе у них практически нет права на ошибку. 

Михаэль Шумахер: «В прошлом году я получил большое удовольствие от первого опыта ночной гонки Формулы 1 в Сингапуре, было интересно строить уик-энд по другому графику. К моему удивлению, это отлично сработало, а пилотировать машину ночью оказалось даже интересно.
Это очень сложная и в то же время очень интересная городская трасса. Кроме того, это фантастическое событие для болельщиков: они смогут оказаться очень близко к машинам и увидеть настоящее гоночное шоу». 

Нико Росберг: «Марина-Бей - очень интересный и сложный автодром. Из-за постоянных разгонов и торможений нужно сохранять полную концентрацию на протяжении всего круга. Это настоящая городская трасса, поэтому она огорожена барьерами и кажется очень узкой. В последнее время команда добилась серьёзного прогресса в работе над машиной, и я надеюсь, что в следующий уик-энд в Сингапуре мы снова это почувствуем».

 

Team Lotus
Хейкки Ковалайнен: «Я с нетерпением жду возвращения в юго-восточную Азию и в Сингапур. Мне нравится жаркая погода, в Сингапуре нас всегда здорово поддерживают, так что вся наша команда с волнением ждёт предстоящего Гран При.
В прошлом году моя гонка в Сингапуре закончилась весьма эффектно [машина Ковалайнена загорелась, и он участвовал в тушении огня], но фотографы сделали немало эффектных снимков, один из которых получил приз LG Moment of the Year. В этом году у нас те же цели – успешно провести уик-энд, максимально использовать ситуацию в своих интересах и финишировать в гонке.
Перед началом уик-энда в Сингапуре всегда обсуждается жизнь гонщиков и команд по европейскому графику в условиях ночного Гран При. Фактически, это значит, что нам понадобятся плотные шторы в гостиничных номерах, завтрак в тот момент, когда остальные обедают – фактически, мы сдвинем график на несколько часов вперёд, чтобы скопировать организацию работы в европейских Гран При. Из-за жаркой погоды механикам в боксах придётся непросто, но мне нравятся подобные условия. Я был в хорошей форме по ходу всего сезона и с нетерпением жду нового вызова».


 
За матеріалами: F1News.Ru
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне