Вольф: Летом решим, будем ли менять состав в 2022 году

ото Вольф в интервью Speedweek рассказал о подготовке команды к новому сезону, о задачах, которые перед ней стоят, а также затронул тему своих планов на будущее.Руководитель Mercedes-AMG F1 Team Тото Вольф в интервью Speedweek рассказал о подготовке команды к новому сезону, о задачах, которые перед ней стоят, а также затронул тему своих планов на будущее.

- Как вы мотивируете команду, уже выигравшую семь чемпионских титулов? Как удаётся не позволять ей расслабиться?
- Это одна из самых трудных задач. Почивать на лаврах совершенно недопустимо, это в корне неправильный подход. Такое отношение к делу в зимний период очень опасно. Этому приходится противодействовать, находить новые источники мотивации, ставить перед всеми понятные цели, чтобы люди старались сами настроиться на работу.

- Контракт с Льюисом Хэмилтоном продлён только на один год. Кто был инициатором этого? Значит ли это, что в случае завоевания восьмого титула он может завершить карьеру?
- Причина простая: нехватка времени. Мы начали переговоры перед самым Рождеством, но многолетний контракт намного сложнее, чем договорённости, рассчитанные лишь на один сезон. Поэтому мы решили, что пока подпишем такой контракт, а там будет видно. Обе стороны открыты для переговоров о дальнейших перспективах сотрудничества.

- Что скажете о перспективах Валттери Боттаса? А также о Джордже Расселле и Эстебане Оконе, ведь они тоже ваши гонщики, и другие команды лишь «арендуют» их у Mercedes?
- У Окона двухлетний контракт с Renault, и ему предстоит провести второй сезон во французской команде, которая теперь называется Alpine F1, а Расселл в этом году продолжит выступать за Williams. Поэтому сейчас мы полностью сосредоточены на работе с Валттери и Льюисом. Ближе к середине года займёмся анализом ситуации, чтобы решить, нужно ли будет что-то менять в 2022-м. Сейчас слишком рано говорить о возможных сценариях.

-  Определились ли вы с собственным будущим? Как долго вы собираетесь оставаться на посту директора Mercedes Motorsport и руководителя команды Формулы 1?
- Я – акционер команды и останусь им навсегда. Мне нравится работать её руководителем, но это вовсе не значит, что я буду вечно занимать эту должность. В какой-то момент нужно будет уступить её более молодым менеджерам, жаждущим добиться успеха. Я слежу за развитием ситуации и хочу добиться, чтобы было найдено решение, оптимальное для команды.
По материалам: f1news.ru
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.
 
 

Последние новости спорта

09:14
09:02
08:42
08:47
08:14
07:54
07:30
20:02
19:49
19:37

Все новости







Главная страница  | Новое на сайте


Авто/Мото Формула-1 Ралли Мотогонки Единоборства Бокс Борьба Фехтование Лыжные виды спорта Биатлон Лыжные гонки Горнолыжный спорт Сноубординг Прыжки на лыжах с трамплина Фристайл Лыжное двоеборье Коньки Шорт-трек Конькобежный спорт Фигурное катание Игровые виды спорта Хоккей Баскетбол Регби Волейбол Водные виды спорта Плавание Прыжки в воду Водное поло Синхронное плавание Другие виды Теннис Велоспорт Гимнастика Легкая атлетика Тяжелая атлетика Санный спорт/Бобслей/Скелетон Шахматы Многоборье Стрельба Гребля Конный спорт Олимпийские игры - Лондон-2012 - Сочи-2014 - Рио-2016 - Пхенчхан-2018 Европейские игры Прочие Главные новости спорта Видео Результаты Трансляции Архив Март 2021 (128)
Февраль 2021 (652)
Январь 2021 (456)
Декабрь 2020 (548)
Ноябрь 2020 (612)
Октябрь 2020 (574)

2006-2021 СпортОнлайнНовости спорта в Украине и в мире.
Контакты: СпортОнлайн.ua: .
Полное или частичное использование текстовых материалов данного сайта допускается при наличии ссылки (для онлайн публикаций прямой гиперссылки) на www.SportOnline.ua.