Фернандо Алонсо: Пилоты Red Bull заслужили места в первом ряду

Фернандо Алонсо: Пилоты Red Bull заслужили места в первом рядуФернандо Алонсо (Ferrari) предстоит стартовать шестым в Гран-при Японии, а его ближайший преследователь в личном зачете Себастьян Феттель (Red Bull) завоевал поул. Испанец заявил, что мог квалифицироваться выше, но желтые флаги во время решающей попытки не позволили ему этого сделать…

- Фернандо, команду беспокоит тот факт, что Red Bull опережают вас на трассе, характеристики которой похожи на Сильверстоун, где вы были быстры?
- Не могу сказать, что мы шокированы. У них быстрая машина, пилоты Red Bull заслужили места в первом ряду, а нам нужно поработать, чтобы сделать машину быстрее.

В 2010-м на этой трассе они были на секунду быстрее, однако мы смогли отложить их победу в чемпионате до этапа в Абу-Даби. В этом сезоне они опережают нас на 0,8 секунды, однако в личном зачете отстают. Мы знаем, что проигрываем Red Bull почти секунду, однако продолжаем бороться за титул. Ситуация обстоит таким образом.

- Вы лидируете в личном зачете за счет стабильности и получаете шанс выиграть гонку, когда у соперников возникают проблемы. Принимая это во внимание, вы считаете, что у Феттеля больше шансов на победу в чемпионате, чем у вас?
- Нет, в любой момент ситуация может измениться. Вероятно, в предстоящих гонках наша машина прибавит в скорости. На последних трех-четырех этапах мы прогрессировали не быстро, как рассчитывали, но команда готовит новинки к предстоящим этапам. Уверен, скоро мы вновь станем конкурентоспособны.

По субботам мы часто уступаем, но в воскресенье ситуация выглядит лучше. Мы хорошо стартуем, отлично проводим пит-стопы, да и машина более конкурентоспособна на дистанции. Нельзя забывать, что очки начисляются в воскресенье. На быстром круге в квалификации нам не хватает скорости, но в гонке мы никого не боимся.

- Многие жалуются на проблемы с мягкой резиной. Как у вас дела?
- Это вызывает небольшое беспокойство у всех команд. Японская трасса требовательна к резине. В прошлом году почти все провели гонку с тремя пит-стопами. Не думаю, что что-то изменится по сравнению с прошлым годом, поэтому важно следить за износом. Одновременно с этим нам предстоит атаковать. Это не та трасса, на которой можно спокойно ехать к финишу. Износ резины зависит от температуры и других факторов, однако я думаю, что в гонке будет много пит-стопов.

- Во второй части квалификации вы резко улучшили время, показанное в первой. За счет чего это удалось сделать?
- Я начал по-настоящему атаковать.

- И все?
- Да.

 
За матеріалами: f1news
КОММЕНТИРОВАТЬ
Популярний ролик
Опитування
Ми в соцмережах
  • Instagram
  • Facebook
  • Twitter
Актуальне